Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 Фото

Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004Ducati Monster S4R 2004
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004Ducati Monster S4R 2004
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004Ducati Monster S4R 2004
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004Ducati Monster S4R 2004
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004Ducati Monster S4R 2004

Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 обзор

Технические характеристики Ducati Monster S4R 2004

Двигатель Ducati Monster S4R 2004

Двигатель
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Объём двигателя
996 cc / 60.8 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 68.8 mm
Макс. Мощность
83.4 kW / 113 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
95.5 Nm / 9.6 kgf-m / 70.4 ft-lb @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2 x Aluminium mufflers with 3-way catalytic converter (non-catalytic on USA version)
Система зажигания
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
Свечи Зажигания
Champion, RA59GC, NGK DCPR9EX
Макс. момент, Нм.
95.5
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, Л.с.
113
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Engine management system
Ducati Monster S4R

Трансмиссия Ducati Monster S4R 2004

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Monster S4R 2004

Емкость Топливного Бака
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
Высота Сиденья
806 mm / 31.7 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1030 mm / 40.6 in
Колея
96 mm / 3.8 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster S4R 2004

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 - ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm.
Передняя Подвеска
Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork.
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
148 mm / 5.8 in

Динамические характеристики Ducati Monster S4R 2004

Средний расход (км./литр.)
10.8 sec

Прочие характеристики Ducati Monster S4R 2004

Год
200 4
Rake
24
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
193 kg / 425lbs
Primary Drive Ratio
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
Cooling system
Liquid cooled
Final Drive Ratio
Tubular steel trellis

Описание Ducati Monster S4R 2004

Описание мотоцикла Ducati Monster S4R 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4R 2004 2004Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4R 2004 2004

Ducati Monster S4R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4R 2004 2004Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4R 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4R 2004 2004

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster S4R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati Monster S4R 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Ducati Monster S4R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster S4R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster S4R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster S4R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster S4R

Цена Ducati Monster S4R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Monster S4R
среди найденых объявлений
1 120 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster S4R
среди найденых объявлений
372 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster S4R
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati monster S4R 2004г. 996сс в Севастополе
avito 16.10.2020
250 000 руб.
Мотоцикл Ducati Monster S4R в Москве
avito 09.10.2020
400 000 руб.
Ducati Monster S4R в Новосибирске
avito 04.10.2020
340 000 руб.
Ducati Monster S4R в Твери
avito 25.09.2020
205 000 руб.
Ducati Monster S4R в Зеленограде
avito 06.10.2019
450 000 руб.
Ducati Monster S4R в Самаре
avito 01.09.2019
260 000 руб.
Ducati Monster S4R в Москве
avito 07.08.2019
250 000 руб.
Ducati Monster s4r в Сочи
avito 16.06.2019
290 000 руб.
Продам Ducati Monster s4r 2004 в Москве
avito 20.05.2019
285 000 руб.
Ducati Monster S4R в Москве
avito 30.10.2017
310 000 руб.
Ducati monster S4R в Москве
avito 25.09.2017
320 000 руб.
Ducati monster S4R 1000 в Самаре
avito 22.08.2017
299 999 руб.
Мотоцикл ducati monster S4RS testastretta в Краснодаре
avito 13.08.2017
540 000 руб.
Продам Ducati monster s4rt в Краснодаре
avito 08.08.2017
410 000 руб.
Ducati Monster S4R в Москве
avito 12.06.2017
298 000 руб.
Продам Ducati monster S4Rt в Краснодаре
avito 08.01.2017
500 000 руб.
Ducati monster s4r turbo в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
1 120 000 руб.
Ducati monster s4rs tricolor в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2016
450 000 руб.
Продам Ducati monster S4Rt в Москве
avito 01.11.2016
499 000 руб.
Ducati Monster S4R 996cc в Нижнем Новгороде
avito 10.08.2014
90 000 руб.
Ducati Monster S4R 1000 2005 г в Самаре
avito 19.07.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Monster S4R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Monster S4R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>