Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009Ducati Multistrada 1100 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009Ducati Multistrada 1100 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009Ducati Multistrada 1100 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009Ducati Multistrada 1100 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009Ducati Multistrada 1100 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009Ducati Multistrada 1100 2009

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1100 2009

Двигатель Ducati Multistrada 1100 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1078
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
95 hp 88 KW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.5 Kg-m @ 4750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
103.0
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
88
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Ducati Multistrada 1100 2009

КПП / Привод колеса
Tubular steel trellis

Размеры и масса Ducati Multistrada 1100 2009

Емкость Топливного Бака
20 Litres (6.5L)
Сухой Вес
196 kg
Высота Сиденья
850 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1100 2009

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock; hydraulic remote pre-load control. Aluminium single-sided swingarm , 141mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm fully adjustable upside-down fork
Рама
6 Speed / chain

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1100 2009

Старт на Милю
12.0 sec
Максимальная Скорость
207.9 km / h

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1100 2009

Год
2009
Модель
Ducati Multistrada 1100

Описание Ducati Multistrada 1100 2009

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1100 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2009 2009Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2009 2009

Ducati Multistrada 1100 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2009 2009Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2009 2009Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2009 2009

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 1100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1100 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1100:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 1100

Цена Ducati Multistrada 1100 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1100
среди найденых объявлений
480 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1100
среди найденых объявлений
318 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1100
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
260 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 14.11.2020
340 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Рыбинске
avito 08.11.2020
350 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Новосибирске
avito 29.10.2020
300 000 руб.
Продам Ducati multistrada 1100 2006г в Москве
avito 28.10.2020
290 000 руб.
Ducati multistrada 1100 2009г в Борисоглебске
avito 22.09.2020
350 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 S Турист на каждый день в Москве
avito 03.10.2019
330 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 s в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
319 000 руб.
Ducati multistrada 1100 S в Москве
avito 31.08.2019
310 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Евпатории
avito 21.07.2019
130 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S 2008 год, пробег 11800 в Липецке
avito 08.07.2019
480 000 руб.
Ducati multistrada 1100 2009 в Борисоглебске
avito 08.07.2019
270 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
330 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S в Чебоксарах
avito 24.05.2019
285 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 08.08.2017
350 000 руб.
Ducati Multistrada1100S, 2009 г. в., 17300 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000 руб.
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 27.01.2017
275 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2006г в Москве
avito 15.11.2016
310 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2008г в Королеве
avito 08.11.2016
260 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S в Москве
avito 27.10.2016
410 000 руб.
Ducati 1100 Multistrada в Москве
avito 29.07.2014
360 000 руб.
Ducati multistrada 1100 в Тольятти
avito 15.07.2014
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1100 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1100 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>