Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2013 Фото

Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2013
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2013Ducati Streetfighter S 2013

Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2013 обзор

Технические характеристики Ducati Streetfighter S 2013

Двигатель Ducati Streetfighter S 2013

Двигатель
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1099 cc / 67.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 64.7 mm
Макс. Мощность
115.6 kW / 155 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
119 Nm / 12.1 kgf-m / 87.5 lb/ft @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
119
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
155
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Ducati Streetfighter S 2013

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Ducati Streetfighter S 2013

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
Высота Сиденья
840 mm / 33 in
Колесная база
1475 mm / 58.1 in
Размеры
Height 1114 mm / 43.8 in
Колея
114 mm / 4.4 in
Мокрый вес
197 kg / 434.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Streetfighter S 2013

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 - ZR17
Передние Тормоза
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
127 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Ducati Streetfighter S 2013

Старт на Милю
256.9 km / h / 159.6 mph

Прочие характеристики Ducati Streetfighter S 2013

Год
20 13
Модель
Ducati Streetfighter S
Rake
25.6
Front Wheel
5-Spoke forged light alloy, 3.50 x 17
Rear Wheel
5-Spoke forged light alloy, 6.00 x 17
Dry Weight
167 kg / 368 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Streetfighter S 2013

Описание мотоцикла Ducati Streetfighter S 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter S 2013 2013

Ducati Streetfighter S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Streetfighter S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1099 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Streetfighter S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Streetfighter S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Streetfighter S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Streetfighter S

Цена Ducati Streetfighter S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Streetfighter S
среди найденых объявлений
899 000 руб.*
Средняя цена Ducati Streetfighter S
среди найденых объявлений
674 000руб.*
Минимальная цена Ducati Streetfighter S
среди найденых объявлений
300 000руб.*
Ducati Streetfighter S 1098 в Москве
avito 11.11.2020
700 000 руб.
Ducati Streetfighter S 2014 в Москве
avito 25.10.2016
899 000 руб.
Ducati Streetfighter S 2011G в Камышине
avito 18.08.2014
300 000 руб.
Ducati Streetfighter S в Москве
avito 07.08.2014
800 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Streetfighter S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Streetfighter S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>