Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Более чем за двадцати пяти летнюю историю успеха и признания в мире триала и эндуро, GASGAS встретится в первый раз в 2012 году с проблемой участия в качестве бренда в самой сложной гонке по бездорожью и наиболее значимой на международном уровне: Ралли Дакар. Специально для этих целей был создан GASGAS 515 FSR Desert.
Команда GASGAS представляет каталонскую фирму, готовящуюся к следующему сезону ралли на землях Аргентины, Чили и Перу, пополняя свои ряды, чемпионом мира и Европы среди женщин по мототриалу, победителем Ралли Дакар среди женщин – Лая Санс, а также опытным гонщиком в эндуро и ралли - Марком Гуашем. Общая цель - заложит основу для сильного проекта, при которой фирма усилит свои позиции на международном уровне.
Со спортивной точки, две недели гонки при старте в Мар-дель-Плата 1 января и прибытие в Лиму к 15 января. Лая получит поддержку Марка, чтобы попытаться продлить свое звание, которое завоевала на прошлых соревнованиях. Для этого оба гонщика будут участвовать на 450 куб. см. мотоциклах с двигателем Yamaha, фирмой, с которой тесно сотрудничает GASGAS на поставку двигателей для готовых моделей эндуро.
В этом сезоне ралли, гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 8363 км. Несмотря на новизну выступления в Перу, которая станет 27-й страной, в которой пройдет гонка за ее 32-летнюю историю, песок и дюны в которой главные “действующие лица”, начиная в сложном аргентинском регионе Fiambal, продолжая вдоль величественной чилийской пустыни Атакама и заканчивая бесконечными горным хребтами, которые следуют на территории Перу.
Хотя это первый официальный опыт работы GASGAS в Дакар, бренд ранее сотрудничал с другими проектами гонок, и принимал участие в нескольких событиях 4x4 World Rally Championship. Последний опыт из наиболее крупных был в 2009 году, когда голландская команда GASGAS Desert подготовила четыре мотоцикла EC 515 FSR с Робом Верстегеном, Хармом Боезероем, Вальтером ван Синтен и испанцем Хулиан Вильярубия из Валенсии, участвовавшим в Дакаре.
С официальным дебютом в мире ралли, компания берет еще один шаг к решению проблемы трехлетней давности, когда она поставила задачу, стать мировым брендом "вне дорог".
Лая Санс
"GASGAS 515 FSR Desert Это вызов и отличная возможность для меня, учувствовать с “домашним” брендом на таких важнейших ралли в мире. Я приехала совсем недавно и мы не имели возможности часто работать с мотоциклом, но на этот раз я имею больше опыта и хорошо тренировалась с точки зрения навигации".
Марк Гуаш
"Проект GASGAS 515 FSR Desert был интересен с самого начала и это большая возможность для любого пилота. В дополнении к мотивации разрабатывать новый мотоцикл, чтобы иметь возможность помочь Лае выиграть, и сделать его более привлекательным ".
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS 515 FSR Desert других годов выпуска и информацию о них
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...
Читать далее >>Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38
Читать далее >>В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...
Читать далее >>Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...
Читать далее >>Универсал и Эндуро Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро. Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1. Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...
Читать далее >>