Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 Фото

Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008

Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 обзор

Технические характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Двигатель GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Описание GASGAS 515 FSR Desert 2008

Более чем за двадцати пяти летнюю историю успеха и признания в мире триала и эндуро, GASGAS встретится в первый раз в 2012 году с проблемой участия в качестве бренда в самой сложной гонке по бездорожью и наиболее значимой на международном уровне: Ралли Дакар. Специально для этих целей был создан GASGAS 515 FSR Desert.

Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008

Команда GASGAS представляет каталонскую фирму, готовящуюся к следующему сезону ралли на землях Аргентины, Чили и Перу, пополняя свои ряды, чемпионом мира и Европы среди женщин по мототриалу, победителем Ралли Дакар среди женщин – Лая Санс, а также опытным гонщиком в эндуро и ралли - Марком Гуашем. Общая цель - заложит основу для сильного проекта, при которой фирма усилит свои позиции на международном уровне.

Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008

Со спортивной точки, две недели гонки при старте в Мар-дель-Плата 1 января и прибытие в Лиму к 15 января. Лая получит поддержку Марка, чтобы попытаться продлить свое звание, которое завоевала на прошлых соревнованиях. Для этого оба гонщика будут участвовать на 450 куб. см. мотоциклах с двигателем Yamaha, фирмой, с которой тесно сотрудничает GASGAS на поставку двигателей для готовых моделей эндуро.

В этом сезоне ралли, гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 8363 км. Несмотря на новизну выступления в Перу, которая станет 27-й страной, в которой пройдет гонка за ее 32-летнюю историю, песок и дюны в которой главные “действующие лица”, начиная в сложном аргентинском регионе Fiambal, продолжая вдоль величественной чилийской пустыни Атакама и заканчивая бесконечными горным хребтами, которые следуют на территории Перу.

Хотя это первый официальный опыт работы GASGAS в Дакар, бренд ранее сотрудничал с другими проектами гонок, и принимал участие в нескольких событиях 4x4 World Rally Championship. Последний опыт из наиболее крупных был в 2009 году, когда голландская команда GASGAS Desert подготовила четыре мотоцикла EC 515 FSR с Робом Верстегеном, Хармом Боезероем, Вальтером ван Синтен и испанцем Хулиан Вильярубия из Валенсии, участвовавшим в Дакаре.

С официальным дебютом в мире ралли, компания берет еще один шаг к решению проблемы трехлетней давности, когда она поставила задачу, стать мировым брендом "вне дорог".

Лая Санс

"GASGAS 515 FSR Desert Это вызов и отличная возможность для меня, учувствовать с “домашним” брендом на таких важнейших ралли в мире. Я приехала совсем недавно и мы не имели возможности часто работать с мотоциклом, но на этот раз я имею больше опыта и хорошо тренировалась с точки зрения навигации".

Марк Гуаш

"Проект GASGAS 515 FSR Desert был интересен с самого начала и это большая возможность для любого пилота. В дополнении к мотивации разрабатывать новый мотоцикл, чтобы иметь возможность помочь Лае выиграть, и сделать его более привлекательным ".

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS 515 FSR Desert других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>