Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014
Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Мотоцикл Harley Davidson Street 750 / 500 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Двигатель Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Информация подготавливается

Описание Harley Davidson Street 750 / 500 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014

Гонщик выезжает на улицу на новом Harley-Davidson Street 750, одном из двух кастомовских мотоциклов, разработанных специально для молодых городских гонщиков по всему миру. Доступные только на некоторых рынках, Street 750 и Street 500 оснащены новым жидкостно-охлаждающимся двигателем, который соответствует городскому движению stop-and-go и обеспечивает мгновенный отклик дросселя для избегания заторов на дороге. Данные мотоциклы, базирующиеся на впервые за 13 лет выпущенной Harley-Davidson платформе, сделаны специально для городской среды и обладают таким видом и звуком, что никто не будет сомневаться в подлинности этих моделей.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014

Эти новейшие мотоциклы входят в модельный ряд Dark Custom, который за последние пять лет сделал наш бренд лучшим продаваемым молодым людям в США, сказал Мэтт Levatich, президент и главный операционный директор Harley-Davidson Motor Company. На разработку Street 750 и 500 ушло тысячи часов при участии молодых людей по всему миру. Двигатель Revolution X расположен в новом узком корпусе; супернизкое расположение сиденья, новая подвеска и широкий размах руля обеспечивают уверенность и маневренность при управлении, входе в повороты и быстром движении. Эти новые модели

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Street 750 / 500 2014 2014

Основные характеристики

Какова же цена мотоциклов серии Street? Цены будут варьироваться в зависимости от рынка и будут объявлены, когда мотоциклы будут доступны для розничной продажи на каждом рынке. В США цена будет варьироваться от $ 6700 до $ 7500.

Где мотоциклы серии Street можно будет купить? Harley-Davidson Street будут доступны в США, Италии, Испании, Португалии и Индии.

Каким двигателем оснащены данные мотоциклы?  Новые мотоциклы Harley-Davidson Street 750 и ул 500 имеют двигатель Revolution X – новый жидкостно-охлаждаемый двигатель, предназначенный для городской езды по всему миру.

Особенности и преимущества

Revolution X. Езда на переполненных улицах и забитых автострадах выдвигает определенные требования к двигателям. Новый Revolution X это двигатель Harley-Davidson V-Twin muscle, спроектированный специально для городской среды. Его жидкостное охлаждение разработано для поддержания максимальной производительности независимо от того, сколь долго вы находитесь в заторе. Модель оснащена одним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и плавно-переключаемой шестиступенчатой коробкой передач. Это все приводит к одному – мгновенный отклик при нажатии на газ, когда начинается движение в пробке. Создан для крутых поворотов, и резких движений. Пусть машины ползут в своем темпе – на мотоцикле Harley-Davidson Street вы сами задаете скорость. Шасси легкое и узкое для простоты обращения. Супернизкое сидение. Подвеска спроектирована для самых грубых дорожных условий. Вы получаете премиум тормоза, широкий размах руля, узкую переднюю шину для крутых поворотов и быстрых движений. Один просвет в этой куче металла, называемой машинами, и вы уже за пределами пробки.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Street 750 / 500 других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Street 750 / 500 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Street 750 / 500
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Street 750 / 500
среди найденых объявлений
403 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Street 750 / 500
среди найденых объявлений
370 000руб.*
Harley Davidson Street XG 750, 5500km, 2017 в Москве
avito 07.11.2020
450 000 руб.
Harley-Davidson Street XG750, 2017 5500 KM в Москве
avito 02.10.2020
390 000 руб.
Harley-Davidson Street XG750, 2017 5500 KM в Рудне
avito 01.09.2020
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Street 750 / 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Street 750 / 500 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>