Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Двигатель Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1130
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 72 mm
Макс. Мощность
115 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm @ 6300 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
88
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
84
Макс. Мощность, Л.с.
115
Макс. крутящий момент на об/мин.
6300

Трансмиссия Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 2.7 gal
Сухой Вес
270 kg / 595 lb
Высота Сиденья
687 mm / 27.1 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
D207 180/55ZR-18
Передние Тормоза
2x 292mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
D207 120/70ZR-19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm telescopic forks
Рама
Swing Arm One piece cast aluminum polished

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Старт на Милю
11.7 sec
Максимальная Скорость
218.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.0 km/lit

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Год
2003-04
Модель
Harley Davidson VRSCA V-Rod

Описание Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 2004Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 2004

Harley Davidson VRSCA V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCA V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Harley Davidson VRSCA V-Rod технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCA V-Rod - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCA V-Rod других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCA V-Rod:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VRSCA V-Rod

Цена Harley Davidson VRSCA V-Rod по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
477 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2004 в Барнауле
avito 18.10.2020
350 000 руб.
Harley - Davidson V-Rod vrsca в Казани
avito 18.10.2019
440 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 25.09.2019
500 000 руб.
Harley-davidson V-ROD (vrscaw) 2008 г.в в Тутаеве
avito 22.08.2019
475 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod vrscaw 2010 в Новочебоксарске
avito 24.07.2019
750 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod vrsca в Симферополе
avito 15.06.2019
412 000 руб.
Harley Davidson V-Rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 26.05.2019
470 000 руб.
Harley Davidson v-rod vrsca в Нижнем Тагиле
avito 22.08.2017
500 000 руб.
Harley Davidson V-rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2017
440 000 руб.
Harley Davidson vrsca v-rod в Перми
avito 08.06.2017
500 000 руб.
Мотоцикл Harley-Davidson V-rod vrsca 2002г. в в Москве
avito 23.03.2017
450 000 руб.
Harley Davidson vrsca v-rod 2010 в Москве
avito 09.03.2017
850 000 руб.
Harley-Davidson V-rod vrscaw 2008 в Уфе
avito 10.02.2017
630 000 руб.
Harley davidson vrsca V-ROD NO. B7017 в Екатеринбурге
avito 25.01.2017
540 000 руб.
Harley Davidson vrsca V-ROD в Красноярске
avito 05.11.2016
500 000 руб.
Harley Davidson vrscawa V-Rod Custom в Краснодаре
avito 21.08.2014
705 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Самаре
avito 18.08.2014
290 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2005 в Москве
avito 17.08.2014
485 000 руб.
Harley-davidson vrsca V-ROD пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
440 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 06.08.2014
460 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 03.08.2014
430 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
250 000 руб.
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5090 в Анапе
avito 01.08.2014
360 000 руб.
Harley davidson vrsca V-ROD 100th anniversary в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
375 000 руб.
Harleydavidson V-ROD (vrsca) в Москве
avito 01.08.2014
380 000 руб.
Harley-davidson vrscaw V-ROD в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
690 000 руб.
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Краснодаре
avito 25.07.2014
340 000 руб.
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5056 в Анапе
avito 18.07.2014
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCA V-Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCA V-Rod на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>