Информация подготавливается
В 2016 году, когда Honda представила X-ADV – наполовину крупнотоннажный скутер, наполовину приключенческий мотоцикл с совершенно новым кузовом в стиле внедорожника, – богатое желание было вызвано байком, о необходимости которого Европа и не подозревала. За последнее десятилетие ей мало кто мог сравниться в качестве примера подлинных инноваций.
Его успех более чем оправдал решение Honda выйти на новый уровень – до сентября 2021 года X-ADV занимал второе место в списке продаж в горячо оспариваемой категории ‘включено-выключено’. И теперь пришло время для того, чтобы часть этого дальновидного мышления распространилась на рынок скутеров средней вместимости. Разработанный в соответствии с концепцией ‘Нового городского приключения’, новый 22YM ADV350 сочетает в себе изысканность и практичность полированного скутера с прочным стилем внедорожника, черпая вдохновение из X-ADV.
Это свежая модель, которая понравится широкому кругу пользователей (особенно молодым гонщикам) и предназначена для популярного европейского сегмента. ADV350 рожден готовым к путешествиям по городу и за его пределами.
Благодаря своей жесткой посадке ADV350 уже выделяется из однородной толпы, а резкие углы наклона и блочные цвета подчеркивают внедорожный вид. X-ADV является очевидным эталоном стиля, но таковым же является серия внедорожных машин CRF.
Не была забыта практичность: под сиденьем есть место для двух полнолиц, зарядное устройство USB в перчаточном ящике и удобство управления смарт-ключом. Экран регулируется по высоте, а в жидкокристаллическую приборную панель также встроена система голосового управления смартфоном Honda.
Смелый дизайн подчеркивает переднюю часть ADV350; положение при езде обеспечивает естественный контроль, а шасси, которое включает 37–миллиметровые вилки USD, трубчатую стальную раму и задние амортизаторы с выносным бачком, настроено таким образом, чтобы обеспечить маневренное рулевое управление, обратную связь и ощущения. На облегченных 15-дюймовых передних / 14-дюймовых задних колесах установлены бескамерные шины с рисунком 120/70-15 спереди и 140/70-14 сзади, обеспечивающие ADV350 отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Одинарный диск диаметром 256 мм устанавливается сзади на 240 мм.
Для использования в городе и на шоссе достаточно быстрого ускорения. Четырехклапанный двигатель SOHC мощностью 330 куб.см с улучшенной системой Smart Power + (eSP +) обеспечивает максимальную мощность 21,6 кВт и крутящий момент 31,9 Нм. Выбираемый Honda регулятор крутящего момента (HSTC) и сигналы аварийной остановки входят в стандартную комплектацию.
22YM ADV350 будет доступен в следующих цветовых вариантах:
В ADV350 реализовано множество дополнительных функций, придающих ему подлинную универсальность. Экран легко регулируется с помощью скользящего механизма с 2 ступенями фиксации и ходом 133 мм. В верхнем положении воздушный поток регулируется таким образом, что он обволакивает плечи, снижая утомляемость во время длительных поездок на высокой скорости. Для городских условий, где часто ценится охлаждающий воздух и хорошая видимость, низкое положение идеально.
Под сиденьем достаточно места – всего 48 литров, – что означает, что два полнолицевых шлема можно аккуратно убрать. Отделение можно разделить с помощью разделительной пластины в соответствии с предпочтениями владельца. Разъем USB Type-C также находится в запирающемся переднем левом бардачке для зарядки смартфона. Высота сиденья составляет 795 мм, что удобно для управления.
Чтобы водитель был полностью на связи, ЖК-приборная панель ADV350 оснащена системой голосового управления смартфоном Honda, которая связывает водителя со смартфоном во время движения и позволяет голосовым управлением телефонными звонками и музыкой. Для активации системы необходимы гарнитура на шлеме и приложение Honda RoadSync, а смартфон подключается по Bluetooth; управление системой голосового управления на смартфоне Honda осуществляется с левого распределительного устройства.
Еще одной удобной функцией является смарт-ключ, который управляет ручкой главного замка зажигания и замком сиденья из кармана водителя и автоматически блокирует ADV350, когда водитель уходит. Он также управляет дополнительным 50-литровым Smart Top box; при наличии смарт-ключа коробка отпирается. Переключатель "Ответь назад" также мигает индикаторами для удобства определения местоположения.
Шасси
37-миллиметровые вилки USD в мотоциклетном стиле (с ходом 125 мм) фиксируются верхним и нижним хомутами в мотоциклетном стиле, повышая жесткость всей передней части. В двухкамерных амортизаторах с выносным бачком используются прогрессивные двухскоростные пружины и они обеспечивают отличную реакцию подвески на различных дорожных покрытиях, в том числе в сложенном состоянии. При 130-миллиметровом ходе они приводятся в действие цельным алюминиевым поворотным рычагом.
Дизайн колес - новый для любого скутера Honda. В легких 15-дюймовых передних и 14-дюймовых задних колесах, выполненных из литого алюминия и окрашенных в черный цвет, используются крест-накрест 6-спицевые диски X-образной формы. Дизайн улучшает ощущение дороги и маневренность по всем направлениям; бескамерные шины с блочным рисунком 120/70-15 спереди и 140/70-14 сзади обеспечивают мягкую езду благодаря широкой ширине протектора и достаточному объему воздуха.
Однодисковый двигатель диаметром 256 мм выполняет функции торможения спереди в паре с 240-миллиметровым задним приводом благодаря 2-канальной системе ABS для управления торможением. Система сигнала аварийной остановки (ESS) также включает (и самоотключает) задние индикаторы во время резкой остановки, предупреждая участников дорожного движения сзади.
Двигатель
Пиковая мощность в 21,5 кВт при 7500 об / мин соответствует крутящему моменту 31,5 Нм при 5250 об /мин. Диаметр и ход поршня установлены на уровне 77 х 70,7 мм при степени сжатия 10,5: 1. Коромысло роликового типа, шатунные подшипники скольжения и герметичные картеры обеспечивают долговременную надежность в сочетании с высокими эксплуатационными характеристиками. Для улучшения охлаждения поршня масляная форсунка, используемая на CRF450R, распыляет масло прямо на заднюю часть поршня, опережая момент зажигания и улучшая характеристики сгорания. Объем масла составляет 1,8 литра.
Воздух подается через 5,5-литровую воздушную камеру, а 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки подает топливовоздушную смесь на 28-миллиметровые впускные клапаны. Впускное отверстие эффективно всасывает воздух, используя ‘вихревой’ поток внутри цилиндра для равномерного сгорания топлива. Выхлопные газы выводятся через прямое выпускное отверстие. Для снижения сопротивления выхлопным газам в глушителе используются двойные камеры.
Внутреннее трение снижается за счет смещения цилиндра на 5 мм, гидравлического регулятора кулачковой цепи и использования продувочного насоса. Насос, используемый на высокопроизводительных машинах, снижает внутреннее давление в двигателе, уменьшает перемешивание масла и уменьшает потери при прокачке и внутреннее трение при вращении. Балансирный вал дополнительно снижает вибрацию и способствует плавной и приятной езде. Автоматическая центробежная муфта приводит в действие трансмиссию V-Matic (с передаточными числами, установленными для быстрой реакции на низких скоростях и разумного ускорения) и ременную конечную передачу.
Двигатель ADV350 также оснащен двухуровневой системой регулировки крутящего момента Honda с возможностью выбора (HSTC). Система определяет любую разницу между скоростями вращения передних и задних колес, рассчитывает коэффициент проскальзывания, а затем регулирует крутящий момент двигателя с помощью впрыска топлива, чтобы восстановить сцепление с задним колесом. HSTC можно включать-выключать с помощью переключателя на левом руле. Индикатор ‘T’ на дисплее мигает, когда система работает для управления сцеплением.
Двигатель омологирован для стандарта EURO5, который с 1 января 2020 года ввел значительно более строгие стандарты выбросов двигателя по сравнению с EURO4. Эти требования включают существенное сокращение допустимых выбросов монооксида углерода, более чем на 40% снижение общего объема выбросов углеводородов, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по содержанию твердых частиц.
Экономия топлива составляет 30 км / л, или 71 миль на галлон (режим WMTC); емкость бака 11,5 л (3,0 галлона) обеспечивает потенциальный запас хода более 340 км (211 + миль).
Для ADV350 доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda. К ним относятся:
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ADV 350 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ADV 350
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Читать далее >>ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...
Читать далее >>Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...
Читать далее >>Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...
Читать далее >>