Мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000 Фото

Мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000
Мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000Honda C100 EX Super Cub 2000
Мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000Honda C100 EX Super Cub 2000
Мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000Honda C100 EX Super Cub 2000

Мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000 обзор

Технические характеристики Honda C100 EX Super Cub 2000

Двигатель Honda C100 EX Super Cub 2000

Двигатель
Four stroke, single cylinder, OHC
Объём двигателя
97 cc / 5.9 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
50 x 49.5 mm
Макс. Мощность
5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
8.8:1 / 9.0.1
Стартер
Electric & kick
Система выхлопа
One-into one
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
8.1
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda C100 EX Super Cub 2000

Сцепление
Wet, automatic
КПП
4-Speed continuous
Главная передача
Belt

Размеры и масса Honda C100 EX Super Cub 2000

Емкость Топливного Бака
3.6 L / 0.95 US gal
Высота Сиденья
760 mm / 30 in
Колесная база
1190 mm / 469 in
Размеры
Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in

Ходовая часть и тормоза Honda C100 EX Super Cub 2000

Задняя Шина
70/90-17 M/C 38P
Передние Тормоза
75 mm / 3.0 in
Передняя Шина
60/100-17 M/C 33P
Задняя подвеска
Swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Pressed steel underbone
Ширина Переднего Колеса
100 mm / 3.9 in
Ширина Заднего Колеса
61 mm / 2.4 in

Динамические характеристики Honda C100 EX Super Cub 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda C100 EX Super Cub 2000

Год
2000 onwards
Модель
Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
Аккумулятор
12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
Front Wheel
2.25 x 17 in
Wheels
Steel, laced wire spokes
Rear Wheel
2.50 x 17 in
Dry Weight
93 kg / 205 lbs
Gear Ratios
1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
Primary Reduction
4.058:1
Cooling system
Air cooled
Final Reduction
2.571:1

Описание Honda C100 EX Super Cub 2000

Описание мотоцикла Honda C100 EX Super Cub 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda C100 EX Super Cub 2000 2000Мотоцикл Honda Honda C100 EX Super Cub 2000 2000

Honda C100 EX Super Cub не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda C100 EX Super Cub технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda C100 EX Super Cub технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 97 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda C100 EX Super Cub других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на C100 EX Super Cub:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на C100 EX Super Cub

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>