Мотоцикл Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992 Фото

Мотоцикл Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992
Мотоцикл Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992

Мотоцикл Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992 обзор

Технические характеристики Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992

Двигатель Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992

Информация подготавливается

Описание Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992

Описание мотоцикла Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992 1992

Honda CB 750 F SEVEN FIFTY изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750 F SEVEN FIFTY технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750 F SEVEN FIFTY 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda CB 750 F SEVEN FIFTY технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750 F SEVEN FIFTY других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CB 750 F SEVEN FIFTY по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 750 F SEVEN FIFTY
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 750 F SEVEN FIFTY
среди найденых объявлений
168 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 750 F SEVEN FIFTY
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB750 (Seven fifty) Custom 1992 г. в в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty 1992 в Перми
avito 08.11.2020
180 000 руб.
Honda CB750 seven fifty в Хадыженске
avito 08.11.2020
155 000 руб.
Honda CB750 Seven fifty в Челябинске
avito 15.10.2020
125 000 руб.
Honda CB 750 (Seven Fifty) в Москве
avito 23.04.2020
189 000 руб.
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
150 000 руб.
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2019
155 000 руб.
CB-750 seven fifty. 1997г.в в Краснодаре
avito 09.10.2019
190 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 29.08.2019
145 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 11.08.2019
135 000 руб.
Honda CB750 F2 Seven Fifty в Октябрьском
avito 11.08.2019
180 000 руб.
Honda cb750 f2 seven fifty в Кеми
avito 27.07.2019
105 000 руб.
Hnda CB750f2 sevenfifty в Деденево
avito 14.07.2019
120 000 руб.
Honda cb 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 12.06.2019
128 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Таганроге
avito 11.06.2019
170 000 руб.
Honda cb750 cb 750 sevenfifty seven fifty в Клинцах
avito 01.06.2019
120 000 руб.
Honda cb 750 seven fifty в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
105 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty 1994 год в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2017
135 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Москве
avito 14.08.2017
120 000 руб.
Мотоцикл Honda CB 750 Seven Fifty 2004 г.в в Москве
avito 04.07.2017
220 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Москве
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Honda CB750 F2N Seven Fifty в Москве
avito 01.03.2017
130 000 руб.
Продам Honda CB750 seven fifty в Новочеркасске
avito 20.02.2017
150 000 руб.
Honda CB750 Seven Fifty 2004 год в Челябинске
avito 14.02.2017
237 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Новомосковске
avito 22.01.2017
130 000 руб.
Крышка клапанов, Honda CB 750 Seven Fifty (1992-20 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
500 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Долгом
avito 06.11.2016
185 000 руб.
Продаю мотоцикл honda CB 750 seven-fifty 2004 г. в в Москве
avito 03.11.2016
215 000 руб.
Honda CB750 seven fifty, год выпуска 2006 в Москве
avito 08.08.2014
197 000 руб.
Honda CB 750 F2 "Seven Fifty" (RC42) в Тюмени
avito 28.07.2014
177 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Кыштыме
avito 14.07.2014
125 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 750 F SEVEN FIFTY на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 750 F SEVEN FIFTY на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>