Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 Фото

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 обзор

Технические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Двигатель Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
Объём двигателя
747
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 53 mm
Макс. Мощность
73 hp 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
61.8 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Fully transistorized / electric
Степень Сжатия
4x 34mm VE-type
Макс. момент, Нм.
61.8
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
53
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
215 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70-ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Динамические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Старт на Милю
12.4 sec / 168.7 km/h
Максимальная Скорость
204.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 40.9 m

Прочие характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Год
2000-02
Модель
Honda CB 750F2 Seven Fifty

Описание Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Описание мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 2000

Honda CB 750F2 Seven Fifty  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750F2 Seven Fifty  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda CB 750F2 Seven Fifty  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750F2 Seven Fifty  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750F2 Seven Fifty  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 750F2 Seven Fifty :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 750F2 Seven Fifty 

Цена Honda CB 750F2 Seven Fifty по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
168 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB750 (Seven fifty) Custom 1992 г. в в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty 1992 в Перми
avito 08.11.2020
180 000 руб.
Honda CB750 seven fifty в Хадыженске
avito 08.11.2020
155 000 руб.
Honda CB750 Seven fifty в Челябинске
avito 15.10.2020
125 000 руб.
Honda CB 750 (Seven Fifty) в Москве
avito 23.04.2020
189 000 руб.
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
150 000 руб.
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2019
155 000 руб.
CB-750 seven fifty. 1997г.в в Краснодаре
avito 09.10.2019
190 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 29.08.2019
145 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 11.08.2019
135 000 руб.
Honda CB750 F2 Seven Fifty в Октябрьском
avito 11.08.2019
180 000 руб.
Honda cb750 f2 seven fifty в Кеми
avito 27.07.2019
105 000 руб.
Hnda CB750f2 sevenfifty в Деденево
avito 14.07.2019
120 000 руб.
Honda cb 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 12.06.2019
128 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Таганроге
avito 11.06.2019
170 000 руб.
Honda cb750 cb 750 sevenfifty seven fifty в Клинцах
avito 01.06.2019
120 000 руб.
Honda cb 750 seven fifty в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
105 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty 1994 год в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2017
135 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Москве
avito 14.08.2017
120 000 руб.
Мотоцикл Honda CB 750 Seven Fifty 2004 г.в в Москве
avito 04.07.2017
220 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Москве
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Honda CB750 F2N Seven Fifty в Москве
avito 01.03.2017
130 000 руб.
Продам Honda CB750 seven fifty в Новочеркасске
avito 20.02.2017
150 000 руб.
Honda CB750 Seven Fifty 2004 год в Челябинске
avito 14.02.2017
237 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Новомосковске
avito 22.01.2017
130 000 руб.
Крышка клапанов, Honda CB 750 Seven Fifty (1992-20 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
500 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Долгом
avito 06.11.2016
185 000 руб.
Продаю мотоцикл honda CB 750 seven-fifty 2004 г. в в Москве
avito 03.11.2016
215 000 руб.
Honda CB750 seven fifty, год выпуска 2006 в Москве
avito 08.08.2014
197 000 руб.
Honda CB 750 F2 "Seven Fifty" (RC42) в Тюмени
avito 28.07.2014
177 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Кыштыме
avito 14.07.2014
125 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 750F2 Seven Fifty на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>