Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000 Фото

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000 обзор

Технические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Двигатель Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Двигатель
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
747 cc / 45.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 53 mm
Макс. Мощность
73 hp / 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
61.8 Nm / 45.6 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm VE-type carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Fully transistorized
Макс. момент, Нм.
61.8
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.2 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in
Колесная база
1495 mm / 58.8 in

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70-ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload
Передняя Подвеска
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Старт на Милю
12.4 sec / 168.7 km/h
Максимальная Скорость
204.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 40.9 m

Прочие характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Год
2000 - 02
Модель
Honda CB 750F2 Seven Fifty
Dry Weight
215 kg / 474 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Описание мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000 2000Мотоцикл Honda Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000 2000

Honda CB 750F2 Seven Fifty изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750F2 Seven Fifty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda CB 750F2 Seven Fifty технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750F2 Seven Fifty - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750F2 Seven Fifty других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 750F2 Seven Fifty:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 750F2 Seven Fifty

Цена Honda CB 750F2 Seven Fifty по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
168 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB750 (Seven fifty) Custom 1992 г. в в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty 1992 в Перми
avito 08.11.2020
180 000 руб.
Honda CB750 seven fifty в Хадыженске
avito 08.11.2020
155 000 руб.
Honda CB750 Seven fifty в Челябинске
avito 15.10.2020
125 000 руб.
Honda CB 750 (Seven Fifty) в Москве
avito 23.04.2020
189 000 руб.
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
150 000 руб.
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2019
155 000 руб.
CB-750 seven fifty. 1997г.в в Краснодаре
avito 09.10.2019
190 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 29.08.2019
145 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 11.08.2019
135 000 руб.
Honda CB750 F2 Seven Fifty в Октябрьском
avito 11.08.2019
180 000 руб.
Honda cb750 f2 seven fifty в Кеми
avito 27.07.2019
105 000 руб.
Hnda CB750f2 sevenfifty в Деденево
avito 14.07.2019
120 000 руб.
Honda cb 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 12.06.2019
128 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Таганроге
avito 11.06.2019
170 000 руб.
Honda cb750 cb 750 sevenfifty seven fifty в Клинцах
avito 01.06.2019
120 000 руб.
Honda cb 750 seven fifty в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
105 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty 1994 год в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2017
135 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Москве
avito 14.08.2017
120 000 руб.
Мотоцикл Honda CB 750 Seven Fifty 2004 г.в в Москве
avito 04.07.2017
220 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Москве
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Honda CB750 F2N Seven Fifty в Москве
avito 01.03.2017
130 000 руб.
Продам Honda CB750 seven fifty в Новочеркасске
avito 20.02.2017
150 000 руб.
Honda CB750 Seven Fifty 2004 год в Челябинске
avito 14.02.2017
237 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Новомосковске
avito 22.01.2017
130 000 руб.
Крышка клапанов, Honda CB 750 Seven Fifty (1992-20 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
500 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Долгом
avito 06.11.2016
185 000 руб.
Продаю мотоцикл honda CB 750 seven-fifty 2004 г. в в Москве
avito 03.11.2016
215 000 руб.
Honda CB750 seven fifty, год выпуска 2006 в Москве
avito 08.08.2014
197 000 руб.
Honda CB 750 F2 "Seven Fifty" (RC42) в Тюмени
avito 28.07.2014
177 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Кыштыме
avito 14.07.2014
125 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 750F2 Seven Fifty на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>