Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015

Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015

Двигатель Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015

Двигатель
Four stroke, 60 V-twin cylinder SOHC, 4-valve
Объём двигателя
1304 cc / 80 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Крутящий Момент
11.3 kgf-m / 81.8 ft-lb @ 4000 rpm
Степень Сжатия
Dual bore 40mm Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCI
Макс. момент, Нм.
110.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015

КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015

Емкость Топливного Бака
18.5 Liters / 4.8 US gal
Высота Сиденья
690 mm / 27.2 in
Колесная база
1690mm / 66.5 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.1 in
Мокрый вес
331 kg / 729.7 lbS

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015

Задний Тормоз
Single 282mm disc
Задняя Шина
170/70B-16M/C 75H
Передние Тормоза
2x 298mm discs
Передняя Шина
130/90-16M/C 67H
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork

Динамические характеристики Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015

Год
2015
Модель
Yamaha XVS 133 V-Star Deluxe SE
Cooling system
Liquid cooled,

Описание Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015 2015

Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1304 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE
среди найденых объявлений
800 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE
среди найденых объявлений
395 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE
среди найденых объявлений
230 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Royal Star XVZ1300 Tour Deluxe 2005 в Чебоксарах
avito 23.11.2020
490 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
400 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Royal star 1300 tour deluxe в Волгограде
avito 06.11.2020
390 000 руб.
Полносильный yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Уфе
avito 02.11.2020
310 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Калининграде
avito 02.11.2020
299 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 (Royal Star Tour Deluxe) в Москве
avito 02.11.2020
480 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Москве
avito 01.11.2020
300 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal star tour Deluxe07г в Челябинске
avito 30.10.2020
450 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Брянске
avito 08.10.2020
310 000 руб.
Yamaha xvz 1300 royal star tour deluxe в Северобайкальске
avito 06.10.2020
360 000 руб.
Yamaha XVZ1300 RoyalStar Tour Deluxe в Владимире
avito 02.10.2020
390 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha XVS 1300A V -Star Deluxe в Краснодаре
avito 14.01.2020
800 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe, 2008 года в Калининце
avito 15.10.2019
450 000 руб.
Yamaha, V-star 1300 deluxe в Снежинске
avito 12.10.2019
570 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 royal star tour deluxe 2006 в Севастополе
avito 26.08.2019
330 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Железнодорожном
avito 10.08.2019
470 000 руб.
Yamaha Star 1300 deluxe в Краснодаре
avito 03.07.2019
330 000 руб.
Yamaha Royal star xvz1300 tour deluxe 2005г в Лобне
avito 19.06.2019
450 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 в Москве
avito 21.03.2018
440 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 Deluxe 2013 в Шахтах
avito 31.08.2017
350 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour DeLuxe 2008г в Москве
avito 14.06.2017
389 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Рузе
avito 16.03.2017
450 000 руб.
Продается Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Оренбурге
avito 20.10.2016
400 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star tour deluxe в Твери
avito 23.08.2014
335 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Deluxe XVZ1300 2004 в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
230 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 CT Royal Star Tour Deluxe 2006г. в в Москве
avito 15.08.2014
418 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2006 в Владивостоке
avito 13.08.2014
275 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour DeLuxe в Москве
avito 09.08.2014
350 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2007г в Владивостоке
avito 25.07.2014
310 000 руб.
Amaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe черный 2005 в Твери
avito 25.07.2014
340 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>