Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения
Объём двигателя
125
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52,4x57,9
Степень Сжатия
9
Питание двигателя
Карбюратор
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
7
Макс. Мощность, Л.с.
9
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500
Трансмиссия Honda CRF 125 F 2014
Главная передача
Цепь
Размеры и масса Honda CRF 125 F 2014
Емкость Топливного Бака
4
Мокрый Вес
87
Колесная база
1219
Дорожный Просвет
215
Ходовая часть и тормоза Honda CRF 125 F 2014
Информация подготавливается
Динамические характеристики Honda CRF 125 F 2014
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda CRF 125 F 2014
Информация подготавливается
Описание Honda CRF 125 F 2014
Компания Honda в этом году представила две новых модели кроссовых мотоциклов Honda CRF125F 2014 и Honda CRF125F Big Wheel 2014, которые заменнили детские модели CRF80F и CRF100F. Постепенно японский производитель обновляет линейку юношеских кроссов. В этом году они заменили модель CRF70F новым мотоциклом CRF110F, а теперь пришла очередь и старших моделей.
Honda CRF125F 2014 получила дизайн, вдохновленный новым Honda CRF450R 2014 – созданным для гонок «Дакар», помимо этого регулируемый травмобезопасный рычаг переднего тормоза, доработанную четырехступенчатую КПП, и бензобак объемом 4,2 литра.
Мотоциклы CRF125F и CRF125F Big Wheel имеют такую же высоту по седлу, как и модели CRF80F (735 мм) и CRF100F (785 мм). Модель «Big Wheel» комплектуется 19-дюймовым колесом спереди и 16-дюймовым сзади, то есть каждое колесо на два дюйма больше, чем на обычной модели CRF125F. Кроме того, мотоциклы отличаются ходом передней и задней подвески.
Большим изменениям подвергся силовой агрегат Honda CRF125F. С 2014года на семейство Honda CRF125F 2014 устанавливается новый карбюраторный двигатель рабочим объемом 125 куб. см. Надо сказать, что кроссовые мотоциклы младших серий от Honda обходятся двигателями с воздушным охлаждением, в отличии от старших серий. На фоне кроссовых от KTM, где даже самые малокубатурные мотоциклы имеют водяное охлаждение двигателя, это смотрится слегка архаично. Но у каждого варианта есть свои плюсы и минусы и многое зависит от предпочтений покупателей. Так же у Honda CRF125F присутствует такой архаичный, на первый взгляд, девайс, как карбюратор. Модернизированный CRF125F получил новый карбюратор, более легкий и производительный. Благодаря особым настройкам, 8,8 «лошадок» доступны уже на 7000 об/мин, а максимальные 10.1 Нм крутящего момента предаются на заднее колесо еще раньше — при 4 500 об/мин. Более крупные кроссовые мотоциклы уже ходят на впрыскных двигателях, а вот на младших заменять карбюратор на впрыск пока никто не собирается. Это немного шокирует в эпоху инжекторных систем впрыска. Так же на двигателе заменили головку цилиндра и поршень, что увеличило степень сжатия. Теперь пиковая мощность в 6,6 кВт достигается при семи тысячах оборотах.
Помимо силового агрегата были внесены изменения и в ходовую часть мотоциклов. По сравнению с 27-миллимитровой передней вилкой, устанавливаемой на модели CRF80F и CRF100F, новинки комплектуются заметно более толстым 31-мм «телескопом» с более мощными пружинами и ходом в 140 мм. Рама Honda CRF125F является разумным компромиссом между жесткостью и прочностью. Сильно жесткая рама «кроссачам» противопоказана. Такая рама усложняет управление мотоциклом на бездорожье. Рама отлита из алюминия. Задний маятник стальной. Крепится к раме через игольчатые подшипники, что снижает трение. Задняя подвеска Pro-Link System Honda - фирменная хондовская. Honda CRF125F 2014 обзавелся новыми гидравлическими дисковыми тормозами спереди (тормозной диск 220 мм, регулируемый рычаг переднего тормоза) и барабанными сзади. Общий вес мотоцикла 88 кг.
Коробка передач четырехскоросная - переключение на руле мотоцикла. Honda CRF125F в стоке оснащается электрическим стартером, что может сильно облегчить жизнь для юных мотоциклистов. Электрический стартер получил более компактный и легкий аккумулятор. Для поборников чистоты жанра можно установить кик-стартер.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 125 F других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на CRF 125 F:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 125 F на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 125 F на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda CRF 125 F по регионам РФ (в
виде долей)
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги:
Запчасти для мотоцикла на заказ
Тюнинг для мотоцикла
Аксессуары для мотоцикла
Мото - экипировку для мотоциклистов
Инструменты для обслуживания мотоциклов
В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...
Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...