Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2000 Фото

Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2000
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2000Honda FX 650 Vigor 2000
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2000Honda FX 650 Vigor 2000

Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2000 обзор

Технические характеристики Honda FX 650 Vigor 2000

Двигатель Honda FX 650 Vigor 2000

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda FX 650 Vigor 2000

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda FX 650 Vigor 2000

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda FX 650 Vigor 2000

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda FX 650 Vigor 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda FX 650 Vigor 2000

Информация подготавливается

Описание Honda FX 650 Vigor 2000

Внешний вид мотоцикла Honda Vigor 650 не вызывает удивления у прохожих. Но вместе с тем мотоциклетный аппарат сделан добротно. Особенно радует владельцев высокое качество и широкий функционал аппарата. Здесь нет ничего лишнего – только то, что может пригодиться в дороге. Пластика не много, а тот который присутствует, достаточно прочный и качественный. Механические удары и чрезмерные нагрузки не приводят к его поломке – материал лишь деформируется или царапается.

Мотоцикл Honda Honda FX 650 Vigor 2000 2000Мотоцикл Honda Honda FX 650 Vigor 2000 2000

Мотоциклетный аппарат обладает достаточным уровнем комфорта. Сиденье пилота весьма удобное. Расположение подножек позволяет выбрать пилоту наиболее удобный вариант посадки. На далеко небезупречных отечественных дорогах подвеска ведет себя превосходно. Она сглаживает большую часть ям и колдобин, не теряя при этом своей информативности. У многих новоиспеченных владельцев в первое время вызывают смущение вибрации и короткий ход коробки переключения передач. Но и к этим особенностям привыкаешь достаточно быстро. А вот низкорасположенное ветровое стекло плохо защищает пилота от встречного потока воздуха при движении на скорости свыше 120 километров в час. 

Если стандартный ветровик заменить на более высокий, то можно будет с комфортом передвигаться даже при скорости 160 километров в час. Сердцем мотоцикла является одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с рабочим объемом 644 кубических сантиметров. Надежность двигателя не вызывает сомнений у владельцев аппарата. Номинальная мощность мотора составляет 39,4 лошадиных сил при 5750 оборотов в минуту. Для охлаждения двигателя предусмотрена воздушная система охлаждения, а для его запуска – электрический стартер. Трансмиссия Honda Vigor 650 представлена механизированной пятиступенчатой коробкой переключения передач и цепным приводом. 

Мотоциклетный аппарат имеет следующие габариты: длина – 2160, высота – 1170, ширина – 765 миллиметров. Высота по седлу составляет 845 миллиметров, колесная база – 1430. Вместимость топливного бака – 15 литров. Сухая масса – 165 килограмм. Honda Vigor 650 не рвет с места – хочется сильней и сильней нажать н на педаль газа. Аппарат обладает спокойным и в то же время спортивным характером. Также нельзя не отметить его стабильное движение по дороге. Мотоцикл отлично преодолевает как асфальтированные, так и бездорожные участки пути, поэтому приобрести его всегда имеет смысл.

Модель эндуро-мотоцикла Honda Vigor FX 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda Vigor FX 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.

Главной особенностью Honda Vigor FX 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.

Основные модификации Honda Vigor FX 650:

  • Honda Vigor FX 650 (39 л.с.) - мощность двигателя 39 л.с., момент - 54 Нм.
  • Honda Vigor FX 650 (34 л.с.) - мощность двигателя 34 л.с., момент - 51 Нм.
Технически и внешне обе модификации идентичны и отличаются лишь настройками зажигания.

Модель Honda Vigor FX 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda Vigor FX 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.

Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FX 650 Vigor других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda FX 650 Vigor по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda FX 650 Vigor
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda FX 650 Vigor
среди найденых объявлений
141 000руб.*
Минимальная цена Honda FX 650 Vigor
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor в Курске
avito 24.11.2020
Не указано
Honda Fmx 650 Vigor в Симферополе
avito 11.10.2020
200 000 руб.
Honda Vigor 650(Slr 650) в Калининграде
avito 10.09.2020
100 000 руб.
Honda SLR 650 Vigor в Серпухове
avito 17.11.2019
165 000 руб.
Honda Fx 650 vigor в Егорьевске
avito 09.11.2019
175 000 руб.
Honda Vigor 650 в Москве
avito 15.07.2019
119 000 руб.
Мотоцикл FX650 Honda Vigor в Курске
avito 04.07.2019
Не указано
Honda FX 650 Vigor в Сланцах
avito 28.06.2019
143 000 руб.
Honda vigor 650 в Москве
avito 12.06.2019
129 000 руб.
Мотоцикл хонда vigor 650 в Калининграде
avito 01.12.2017
125 000 руб.
Мотоцикл Honda Vigor 650 в Воронеже
avito 14.08.2017
135 000 руб.
Honda vigor 650 в Калининграде
avito 18.02.2017
160 000 руб.
Honda Vigor FX 650 в Вологде
avito 02.11.2016
125 000 руб.
Honda vigor 650 в Краснодаре
avito 14.08.2014
142 000 руб.
Honda Vigor 650 в Москве
avito 05.08.2014
115 000 руб.
Honda SLR 650 vigor в Калининграде
avito 28.07.2014
130 000 руб.
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor в Москве
avito 25.07.2014
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda FX 650 Vigor на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda FX 650 Vigor на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>