Мотоцикл Honda GL 1100 Goldwing 1980 Фото

Мотоцикл Honda GL 1100 Goldwing 1980
Мотоцикл Honda GL 1100 Goldwing 1980Honda GL 1100 Goldwing 1980

Мотоцикл Honda GL 1100 Goldwing 1980 обзор

Технические характеристики Honda GL 1100 Goldwing 1980

Двигатель Honda GL 1100 Goldwing 1980

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Объём двигателя
1085
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 61.4 mm
Макс. Мощность
81 hp 59 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic
Степень Сжатия
4x 30mm keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
88
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
81
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda GL 1100 Goldwing 1980

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda GL 1100 Goldwing 1980

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
267 kg

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1100 Goldwing 1980

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2x 232mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-19
Задняя подвеска
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers. 80mm travel
Передняя Подвеска
Adjustable air assisted fork. 148mm wheel travel

Динамические характеристики Honda GL 1100 Goldwing 1980

Старт на Милю
12.4 sec / 173.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
40.0 mp/g
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
-/ 18.2 m

Прочие характеристики Honda GL 1100 Goldwing 1980

Год
1980
Модель
Honda GL1100 Goldwing

Описание Honda GL 1100 Goldwing 1980

Класс Gold Wing, выпущенный компанией Honda, считается лидером среди мотоциклов туристического класса на протяжении более чем тридцати лет. Модельная линия занимает первое место и задает планку качества всем остальным представителям мотоциклетной техники этого класса. Компания Honda, выпустившая Honda GL 1100, в настоящее время считается настоящим лидером среди производителей мотоциклетной техники, и устанавливает собственные законы в этой сфере. Сложно даже поверить, что в свое время эту компанию организовал начинающий бизнесмен, выпускающий поршневые колеса, предназначенные для импортных мотоциклов.

Мотоцикл Honda Honda GL 1100 Goldwing 1980 1980

Основателю компании, Соичиро Хонде, получилось в 1946 году вывести компанию на лидирующие позиции среди других производителей двухколесной техники. Мотоцикл Honda GL 1100 не единственный представитель мототехники компании. В настоящее время Honda имеет несколько модельных линий, представляющих обычные и спортивные мотоциклы, универсальные модели, скутера, четырехколесные вездеходы, мопеды, а также модели двойного значения.

Представленная техника имеет самые разные объемы двигателя. Среди разнообразия аппаратов, выпущенных производителем, любой сможет выбрать модель на свой вкус. Мотоцикл Honda GL 1100 был выпущен впервые в 1979 году вместо устаревшей на тот момент модели GL1000. Honda Gold Wing недаром считают шедевром конструкторской мысли, и иногда — половинкой автомобиля.

Версия GL Goldwing 1100-кубовая была выпущена в 1979 году. Ее выпуск продолжался до 1984 года. Модель основана на модифицированной версии GL 1000, после преобразований которой было внесено множество изменений. Версия двигателя осталась прежней, только увеличен был его объем, который после модификации составил 1085 куб. см. Система зажигания заменена на электронную. Вместо старой подвески была установлена пневматическая регулируемая. Достаточно много частей осталось неизмененными. Обновленный мотоцикл был выпущен в двух вариантах расцветки — черной и красной.

Honda GL1100 Gold Wing — один из наиболее древних представителей «златокрылой» линейки, до сих пор иногда попадающихся на дорогах. Его предшественник, GL1000, был снят с производства в далёком 1978 году, и потому встречается крайне редко. Впрочем, Gold Wing 1100 свежей моделью тоже не назовёшь — выпускался этот мотоцикл с 1979 по 1984 год, после чего был заменён более свежей моделью — Honda GL1200. Причём 1200-кубовый байк уже был именно туристическим мотоциклом люкс-класса, а вот 1100-кубовый ещё фактически оставался одетым в пластик круизером.

Да, Gold Wing 1100 не может похвастаться всем тем же, чем его последователи с двигателями 1200, 1500 и 1800 кубов. У него нет заднего хода, пневмоподвески и великого множества других опций, которыми оснащались пришедшие ему на смену мотоциклы. Это, впрочем, не мешает Honda GL1100 оставаться отлично приспособленным к дальним поездкам мотоциклом, и неудивительно, что в своё время эта модель быстро завоевала признание общественности. Разработанная на основе GL1000, она отличалась надёжностью и высоким уровнем комфорта.

Gold Wing 1100 — рама у этого мотоцикла стальная, дуплексная, и в неё вставлен доработанный двигатель от GL1000, которому увеличили объём до 1100 куб. см. Этот 4-цилиндровый «оппозит» жидкостного охлаждения питается четырьмя карбюраторами и работает в связке с классической 5-ступенчатой трансмиссией и карданным приводом колеса. Характеристики 94-сильного мотора удивительны для мотоцикла, разработанного так давно — развивая максимальную скорость до 180 км/ч, с 0 до 100 км/ч Gold Wing 1100 разгоняется менее, чем за 4,5 секунды. Разумеется, всё вышесказанное верно в случае исправного мотоцикла.

Таким образом, динамики этому бодрому старичку не занимать. Длинные передачи не вынуждают водителя слишком часто их переключать, а ощутимо смещённый вниз центр тяжести существенно облегчает управление. Рулится Honda GL1100 действительно достаточно просто, хотя, конечно, мотоцикл тяжёл — его сухая масса составляет почти 270 кг. Впрочем, общая архаичность конструкции не мешает при наличии некоторого опыта с лёгкостью управлять байком, благо подвески у него нормальные, да и тормоза неплохие.

В отличие от более свежих представителей линейки, Gold Wing 1100 не имеет пневмоподвески — этот мотоцикл довольствуется обычной телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской сзади. В отличие от более современной Honda GL1500, у 1100-кубового байка не настолько тяжёлый передок, так что вилка по ощущениям от езды не кажется хлипкой, хотя короткоходный задний маятник порой кажется жестковатым. Впрочем, на него приходится огромная нагрузка — сам немаленький мотоцикл, водитель, и, возможно, пассажир, и ещё груз…

Груза, кстати, можно с собой взять действительно много. В кофры Honda GL1100 влезает масса полезных предметов, так что вполне можно ни в чём себе не отказывать в путешествии. Посадка отличается крайним удобством как для водителя, так и для пассажира, и продуманная ветрозащита позволяет легко поддерживать крейсерскую скорость до 150 км/ч без какого-либо дискомфорта. Ну, а за остановку отвечают три тормозных диска с 2-поршневыми суппортами. Идеальной их работу не назовёшь, но в 70-х годах к мотоциклам предъявлялись совсем другие требования, в конце концов.
От частых заездов на заправки избавит вместительный бензобак — его объём на Gold Wing 1100 составляет 20 литров, из которых 4 — резерв. На скорости в 120 км/ч расход укладывается в 6 литров, на 150 км/ч составляет уже около 7,5–8 литров. Для сравнения, Yamaha Venture Royale, мотоцикл схожего класса и почти такой же немолодой, отличается куда большим аппетитом. Да и 6-цилиндровый монстр Kawasaki ZG 1300, выпускавшийся в начале 80-х годов, не отличается умеренным аппетитом.

Мотоциклисту, присматривающему себе старую «Голду» и поглядывающему в сторону GL1100, стоит иметь в виду, это ещё не та самая привычная многим «Голда» с огромной кучей всяких полезных и удобных опций. Всё это дополнительное оснащение, ставшее в итоге визитной карточкой линейки, началось с вышеупомянутой Honda GL 1200, а вот 1100-кубовая модель — просто мощный и тяговитый круизер с кофрами и отличным передним обтекателем. Впрочем, в силу того, что последние Gold Wing 1100 были выпущены более тридцати лет назад, найти сохранившийся до наших дней экземпляр в хорошем состоянии не так-то просто.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1100 Goldwing других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GL 1100 Goldwing:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GL 1100 Goldwing

Цена Honda GL 1100 Goldwing по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda GL 1100 Goldwing
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Honda GL 1100 Goldwing
среди найденых объявлений
225 000руб.*
Минимальная цена Honda GL 1100 Goldwing
среди найденых объявлений
195 000руб.*
Honda goldwing 1100i в Ханты-Мансийске
avito 30.10.2020
230 000 руб.
Honda GL 1100 GoldWing в Москве
avito 10.06.2019
195 000 руб.
Honda GoldWing GL 1100 Aspencade в Апрелевке
avito 20.10.2016
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GL 1100 Goldwing на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GL 1100 Goldwing на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>