Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 Фото

Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985
Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985
Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985

Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 обзор

Технические характеристики Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985

Двигатель Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985

Двигатель
Four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
1182 cc / 72.1 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 x 66 mm
Макс. Мощность
70.1 kW / 94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 62.6 kW / 83.9 hp @ 7250 rpm)
Макс. Крутящий Момент
104.9 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
4x 32 mm Keihin carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
104.9
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
94
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Сухой Вес
330 kg / 728 lbs
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in.
Колесная база
1610 mm / 63.4 in.
Размеры
2355 mm / 92.7 in.
Колея
120 mm / 4.6 in.

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985

Задний Тормоз
Single 296 mm disc , 2 piston caliper
Задняя Шина
150/90 H15
Передние Тормоза
2 x 276 mm discs , 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90 H16
Задняя подвеска
Twin adjustable shocks
Передняя Подвеска
Telescopic with air assisted spring and 4-position anti-dive.
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in.
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in.

Динамические характеристики Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985

Год
1985
Модель
Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE-i 10th Anniversary
Rake
30

Описание Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985

Описание мотоцикла Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 1985Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 1985

Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1182 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>