Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013 Фото

Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013
Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013Honda INTEGRA 700 2013
Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013Honda INTEGRA 700 2013
Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013Honda INTEGRA 700 2013
Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013Honda INTEGRA 700 2013
Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013Honda INTEGRA 700 2013
Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013Honda INTEGRA 700 2013
Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013Honda INTEGRA 700 2013
Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013Honda INTEGRA 700 2013
Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013Honda INTEGRA 700 2013

Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013 обзор

Технические характеристики Honda INTEGRA 700 2013

Двигатель Honda INTEGRA 700 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda INTEGRA 700 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda INTEGRA 700 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda INTEGRA 700 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda INTEGRA 700 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda INTEGRA 700 2013

Информация подготавливается

Описание Honda INTEGRA 700 2013

Описание мотоцикла Honda INTEGRA 700 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda INTEGRA 700 2013 2013Мотоцикл Honda Honda INTEGRA 700 2013 2013

Honda INTEGRA 700 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda INTEGRA 700 2013 2013Мотоцикл Honda Honda INTEGRA 700 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda INTEGRA 700 2013 2013Мотоцикл Honda Honda INTEGRA 700 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda INTEGRA 700 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda INTEGRA 700 2013 2013Мотоцикл Honda Honda INTEGRA 700 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda INTEGRA 700 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda INTEGRA 700 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda INTEGRA 700
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Honda INTEGRA 700
среди найденых объявлений
542 000руб.*
Минимальная цена Honda INTEGRA 700
среди найденых объявлений
280 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda NC700 Integra в Тюмени
avito 20.11.2020
405 000 руб.
Honda NC 700 integra в Сочи
avito 20.11.2020
350 000 руб.
Honda NC700 integra в Москве
avito 18.10.2020
445 000 руб.
Honda integra NC 700 в Москве
avito 17.10.2020
360 000 руб.
Honda NC 700 Integra из контейнера без пробега в Москве
avito 16.10.2020
380 000 руб.
Honda NC700 integra 2014 в Аксае
avito 08.10.2020
360 000 руб.
Купить в кредит honda NC 700 integra, 2012 год в Сочи
avito 08.10.2020
360 000 руб.
Мотоцикл Honda Integra 700 в Керчи
avito 30.09.2020
375 000 руб.
Honda NC700 Integra в Сочи
avito 14.09.2020
375 000 руб.
Honda Integra 700 в Краснодаре
avito 14.02.2020
380 000 руб.
Honda NC-700D Integra в Москве
avito 24.11.2019
320 000 руб.
Honda NC700 Integra в Щелково
avito 06.11.2019
280 000 руб.
Honda NC 700 integra в Москве
avito 29.09.2019
360 000 руб.
NC 700 integra 2012 в Москве
avito 24.09.2019
310 000 руб.
Сидение Honda NC700/750 Integra в Москве
avito 13.08.2019
5 000 000 руб.
Honda Integra NC 700 в Алуште
avito 30.07.2019
350 000 руб.
Honda nc 700 integra в Москве
avito 29.07.2019
439 000 руб.
Honda Integra 700 в Краснодаре
avito 16.06.2019
370 000 руб.
Honda Integra 700 в Краснодаре
avito 31.05.2019
370 000 руб.
Honda Integra NC700 в Воронеже
avito 29.05.2019
339 000 руб.
Honda NC700D integra в Краснодаре
avito 28.05.2019
360 000 руб.
Honda integra 700 в Москве
avito 25.05.2019
380 000 руб.
Honda integra 700 DSG (2012г) Один хозяин в Краснодаре
avito 14.08.2017
380 000 руб.
Honda NC 700-integra в Москве
avito 15.06.2017
380 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2013 в Краснодаре
avito 14.03.2017
470 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2012 в Краснодаре
avito 20.02.2017
480 000 руб.
Honda integra 700 в Москве
avito 10.02.2017
370 000 руб.
Honda nc700 integra в Анапе
avito 14.11.2016
470 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2014 в Краснодаре
avito 21.10.2016
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda INTEGRA 700 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda INTEGRA 700 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>