Мотоцикл Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018 Фото

Мотоцикл Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018
Мотоцикл Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018
Мотоцикл Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018
Мотоцикл Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018
Мотоцикл Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018

Мотоцикл Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018 обзор

Технические характеристики Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018

Двигатель Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
124.9 cc / 7.62 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.4 x 57.9 mm
Макс. Мощность
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
Степень Сжатия
9.3:1
Питание двигателя
Injection PGM-FI
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic CDI
Макс. момент, Нм.
10.9
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
9.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018

Сцепление
Wet multiplate
КПП
4 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018

Емкость Топливного Бака
5.5 Litres / 1.45 US gal
Высота Сиденья
765 mm / 30.1 in
Колесная база
1200 mm / 47.2 in
Дорожный Просвет
160 mm / 6.3 in
Мокрый вес
103.8 kg / 229 lbs
объем масла
1.1 litres

Ходовая часть и тормоза Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018

Задний Тормоз
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Задняя Шина
130/70-12
Передние Тормоза
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Передняя Шина
120/70-12
Задняя подвеска
Mono shock with steel box-section swingarm
Передняя Подвеска
31mm inverted fork
Рама
Steel mono-backbone frame
Ширина Переднего Колеса
100 mm / 3.9 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018

Год
2018
Модель
Honda MSX 125RR Repsol Replica
Rake
81 mm / 3.2 in
Аккумулятор
12V 3.5AH
Front Wheel
Y-Spoke Aluminium Cast
Rear Wheel
Y-Spoke Aluminium Cast
Cooling system
Air cooled

Описание Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018

Описание мотоцикла Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018 2018Мотоцикл Honda Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018 2018

Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.9 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter 2009 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото Мотоцикл MV Agusta 750S 1971 фото Мотоцикл Triumph America 2006 фото
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906ES 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото