Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 Фото

Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012
Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012Honda NC 700D Integra 2012
Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012Honda NC 700D Integra 2012
Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012Honda NC 700D Integra 2012
Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012Honda NC 700D Integra 2012
Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012Honda NC 700D Integra 2012

Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 обзор

Технические характеристики Honda NC 700D Integra 2012

Двигатель Honda NC 700D Integra 2012

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
670
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 80 mm
Макс. Мощность
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic
Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
51.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Honda NC 700D Integra 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet Multiplate

Размеры и масса Honda NC 700D Integra 2012

Емкость Топливного Бака
14.1 Litres
Высота Сиденья
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
Колесная база
1525 mm
масса
238 kg / 520 lb

Ходовая часть и тормоза Honda NC 700D Integra 2012

Задний Тормоз
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
160/60-ZR17
Передние Тормоза
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Single monoshock damper, 120 mm wheel travel
Передняя Подвеска
41 mm telescopic forks, 120 mm wheel travel
Рама
Rigid tube steel diamond

Динамические характеристики Honda NC 700D Integra 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NC 700D Integra 2012

Год
2012-13
Модель
Honda NC 700D Integra
Rake / Trail
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Описание Honda NC 700D Integra 2012

Описание мотоцикла Honda NC 700D Integra 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NC 700D Integra 2012 2012Мотоцикл Honda Honda NC 700D Integra 2012 2012

Honda NC 700D Integra изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NC 700D Integra 2012 2012Мотоцикл Honda Honda NC 700D Integra 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda NC 700D Integra 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 700D Integra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 700D Integra - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 700D Integra других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NC 700D Integra:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NC 700D Integra

Цена Honda NC 700D Integra по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NC 700D Integra
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Honda NC 700D Integra
среди найденых объявлений
542 000руб.*
Минимальная цена Honda NC 700D Integra
среди найденых объявлений
280 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda NC700 Integra в Тюмени
avito 20.11.2020
405 000 руб.
Honda NC 700 integra в Сочи
avito 20.11.2020
350 000 руб.
Honda NC700 integra в Москве
avito 18.10.2020
445 000 руб.
Honda integra NC 700 в Москве
avito 17.10.2020
360 000 руб.
Honda NC 700 Integra из контейнера без пробега в Москве
avito 16.10.2020
380 000 руб.
Honda NC700 integra 2014 в Аксае
avito 08.10.2020
360 000 руб.
Купить в кредит honda NC 700 integra, 2012 год в Сочи
avito 08.10.2020
360 000 руб.
Мотоцикл Honda Integra 700 в Керчи
avito 30.09.2020
375 000 руб.
Honda NC700 Integra в Сочи
avito 14.09.2020
375 000 руб.
Honda Integra 700 в Краснодаре
avito 14.02.2020
380 000 руб.
Honda NC-700D Integra в Москве
avito 24.11.2019
320 000 руб.
Honda NC700 Integra в Щелково
avito 06.11.2019
280 000 руб.
Honda NC 700 integra в Москве
avito 29.09.2019
360 000 руб.
NC 700 integra 2012 в Москве
avito 24.09.2019
310 000 руб.
Сидение Honda NC700/750 Integra в Москве
avito 13.08.2019
5 000 000 руб.
Honda Integra NC 700 в Алуште
avito 30.07.2019
350 000 руб.
Honda nc 700 integra в Москве
avito 29.07.2019
439 000 руб.
Honda Integra 700 в Краснодаре
avito 16.06.2019
370 000 руб.
Honda Integra 700 в Краснодаре
avito 31.05.2019
370 000 руб.
Honda Integra NC700 в Воронеже
avito 29.05.2019
339 000 руб.
Honda NC700D integra в Краснодаре
avito 28.05.2019
360 000 руб.
Honda integra 700 в Москве
avito 25.05.2019
380 000 руб.
Honda integra 700 DSG (2012г) Один хозяин в Краснодаре
avito 14.08.2017
380 000 руб.
Honda NC 700-integra в Москве
avito 15.06.2017
380 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2013 в Краснодаре
avito 14.03.2017
470 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2012 в Краснодаре
avito 20.02.2017
480 000 руб.
Honda integra 700 в Москве
avito 10.02.2017
370 000 руб.
Honda nc700 integra в Анапе
avito 14.11.2016
470 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2014 в Краснодаре
avito 21.10.2016
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NC 700D Integra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NC 700D Integra на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>