Мотоцикл Honda NSR 125R 1995 Фото

Мотоцикл Honda NSR 125R 1995
Мотоцикл Honda NSR 125R 1995Honda NSR 125R 1995
Мотоцикл Honda NSR 125R 1995Honda NSR 125R 1995

Мотоцикл Honda NSR 125R 1995 обзор

Технические характеристики Honda NSR 125R 1995

Двигатель Honda NSR 125R 1995

Двигатель
Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Объём двигателя
125
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Макс. Мощность
15 hp 10.9 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
15 Nm @ 8000 rpm
Макс. момент, Нм.
15
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
10
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda NSR 125R 1995

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda NSR 125R 1995

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
132 kg

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 125R 1995

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
Single 316mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17

Динамические характеристики Honda NSR 125R 1995

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSR 125R 1995

Год
1995-96
Модель
Honda NSR 125R

Описание Honda NSR 125R 1995

Описание мотоцикла Honda NSR 125R 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSR 125R 1995 1995Мотоцикл Honda Honda NSR 125R 1995 1995

Honda NSR 125R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 125R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 125R 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Honda NSR 125R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 125R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSR 125R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSR 125R

Цена Honda NSR 125R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
64 000руб.*
Минимальная цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda nsr125r в Петрозаводске
avito 04.10.2020
80 000 руб.
Honda NSR 125 в Петрозаводске
avito 01.10.2019
50 000 руб.
Honda nsr125r в Калининграде
avito 17.09.2019
10 000 руб.
Honda nsr 125r в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
110 000 руб.
Honda NSR 125R в Сестрорецке
avito 14.06.2019
80 000 руб.
Honda NSR-125 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
60 000 руб.
Honda NSR125R в Петрозаводске
avito 22.05.2019
35 000 руб.
Honda NSR 125 1999г в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
30 000 руб.
Продажа Хонда NSR 125 в Красноярске
avito 11.03.2017
25 000 руб.
Продам Honda NSR125 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
85 000 руб.
Продам Honda NSR 125 в Калининграде
avito 16.11.2016
80 000 руб.
Honda NSR 125R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
60 000 руб.
Хонда NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Honda NSR 125r в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2016
85 000 руб.
Honda NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2016
60 000 руб.
Honda NSR 125 R 1998г. в в Калининграде
avito 23.08.2014
75 000 руб.
Honda NSR 125 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
83 000 руб.
Honda NSR 125кубов, 2014г. в в Москве
avito 10.08.2014
35 000 руб.
Honda NSR 125 R в Вологде
avito 09.08.2014
65 000 руб.
Honda Nsr 125 f в Домодедове
avito 09.08.2014
48 000 руб.
Honda NSR 125 (док-ты на 50 кубов) в Санкт-Петербурге
avito 12.07.2014
88 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 125R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 125R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>