Мотоцикл Honda NSR 50 S 1993 Фото

Мотоцикл Honda NSR 50 S 1993
Мотоцикл Honda NSR 50 S 1993Honda NSR 50 S 1993

Мотоцикл Honda NSR 50 S 1993 обзор

Технические характеристики Honda NSR 50 S 1993

Двигатель Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSR 50 S 1993

Информация подготавливается

Описание Honda NSR 50 S 1993

Описание мотоцикла Honda NSR 50 S 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSR 50 S 1993 1993

Honda NSR 50 S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 50 S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 50 S 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Honda NSR 50 S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 50 S других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda NSR 50 S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 50 S
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 50 S
среди найденых объявлений
69 000руб.*
Минимальная цена Honda NSR 50 S
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Хонда NSR250 в Фатеже
avito 24.11.2020
100 000 руб.
Honda NSR 250 mc18 в Казани
avito 09.11.2020
80 000 руб.
Спорт Honda NSR-150 в Москве
avito 08.11.2020
115 000 руб.
Honda nsr 150sp в Улан-Удэ
avito 29.10.2020
20 000 руб.
Virys RX 250 Monsrer в Сухом Логе
avito 13.10.2020
55 000 руб.
Honda NSR 50 Japan в Тольятти
avito 06.09.2020
100 000 руб.
Honda NSR-50 1989 в Змиёвке
avito 29.08.2020
36 000 руб.
Мотоцикл Honda NSR250R mc16 в Великом Новгороде
avito 19.01.2020
63 000 руб.
Honda nsr 150 sp в Чите
avito 05.10.2019
50 000 руб.
Honda NSR250R в Великом Новгороде
avito 16.09.2019
55 000 руб.
Продам Honda NSR 250 в Калачинске
avito 30.08.2019
60 000 руб.
Honda NSR 250 в Амурске
avito 09.07.2019
45 000 руб.
Honda nsr 150 в Благовещенске
avito 16.06.2019
30 000 руб.
Продам мотоцикл Honda nsr 250r 89г в Москве
avito 14.06.2019
220 000 руб.
Honda nsr 250 в Благовещенске
avito 02.06.2019
60 000 руб.
Honda NSR 150 SP в Чебоксарах
avito 31.05.2019
66 000 руб.
Honda NSR150 в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
80 000 руб.
Продам Honda nsr 250 в Благовещенске
avito 09.08.2017
55 000 руб.
Honda NSR50 в Дедовске
avito 08.08.2017
28 000 руб.
Honda NSR 250 rr в Краснодаре
avito 07.03.2017
75 000 руб.
Honda NSR 150 SP в Омске
avito 01.03.2017
99 000 руб.
Honda NSR 250 R в Саранске
avito 24.01.2017
125 000 руб.
Продам Honda NSR250R. В подарок Шлем и Черепаха в Владивостоке
avito 15.11.2016
90 000 руб.
Honda NSR250R MC16 в Астрахани
avito 12.11.2016
30 000 руб.
Продам японца Honda nsr 50 в Ижевске
avito 22.08.2014
22 000 руб.
Honda NSR 250 в Москве
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Продам Мопед Honda NSR 50 в Ижевске
avito 16.08.2014
26 000 руб.
Продам honda nsr 50 в Сарапуле
avito 16.08.2014
26 000 руб.
Honda NSR250R в Владивостоке
avito 14.08.2014
60 000 руб.
Мотоцикл Honda NSR250R-3 1990 г в Москве
avito 07.08.2014
110 000 руб.
Продам или обменяю honda nsr 50 в Сарапуле
avito 06.08.2014
25 000 руб.
Мотоцикл Honda NSR250R (nmb9151) в Краснодаре
avito 06.08.2014
87 500 руб.
Хонда nsr 250 в Рязани
avito 01.08.2014
89 000 руб.
Мотоцикл NSR 250 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
80 000 руб.
Honda NSR 250 R в Омске
avito 26.07.2014
95 000 руб.
Honda NSR50 в Сарапуле
avito 24.07.2014
35 000 руб.
Honda NSR 125 (док-ты на 50 кубов) в Санкт-Петербурге
avito 12.07.2014
88 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 50 S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 50 S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda NSR 50 S по регионам РФ (в виде долей)

Удмуртия 13.51 % В Удмуртия продается 13.51% Москва 10.81 % В Москва продается 10.81% Омская обл. 8.11 % В Омская обл. продается 8.11% Амурская обл. 8.11 % В Амурская обл. продается 8.11% Санкт-Петербург 8.11 % В Санкт-Петербург продается 8.11% Новгородская обл. 5.41 % В Новгородская обл. продается 5.41% Краснодарский край 5.41 % В Краснодарский край продается 5.41% Курская обл. 2.70 % В Курская обл. продается 2.70% Татарстан 2.70 % В Татарстан продается 2.70% Бурятия 2.70 % В Бурятия продается 2.70% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>