Мотоцикл Honda SLR 650 1999 Фото

Мотоцикл Honda SLR 650 1999
Мотоцикл Honda SLR 650 1999Honda SLR 650 1999
Мотоцикл Honda SLR 650 1999Honda SLR 650 1999
Мотоцикл Honda SLR 650 1999Honda SLR 650 1999

Мотоцикл Honda SLR 650 1999 обзор

Технические характеристики Honda SLR 650 1999

Двигатель Honda SLR 650 1999

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
644 cc / 39.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 82 mm
Макс. Мощность
44 hp / 32.1 kW @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
54 Nm / 39.8 lb-ft @ 4500 rpm
Степень Сжатия
40mm Keihin carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, Л.с.
44
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Honda SLR 650 1999

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda SLR 650 1999

Колесная база
845 mm / 33.3 in
Мокрый вес
13 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda SLR 650 1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 276mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Rising rate monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda SLR 650 1999

Старт на Милю
15.9 sec / 144.8 km/h
Максимальная Скорость
160 km/h
Средний расход (км./литр.)
43 mpg

Прочие характеристики Honda SLR 650 1999

Год
1999
Модель
Honda SLR 650
Dry Weight
161.0 kg / 354.9 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Honda SLR 650 1999

Описание мотоцикла Honda SLR 650 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda SLR 650 1999 1999Мотоцикл Honda Honda SLR 650 1999 1999

Honda SLR 650 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda SLR 650 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda SLR 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda SLR 650 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Honda SLR 650 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 644 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda SLR 650 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda SLR 650 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SLR 650:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SLR 650

Цена Honda SLR 650 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda SLR 650
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена Honda SLR 650
среди найденых объявлений
161 000руб.*
Минимальная цена Honda SLR 650
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Скремблер Honda SLR 650 в Москве
avito 15.11.2020
175 000 руб.
Honda SLR 650 в Калининграде
avito 08.11.2020
180 000 руб.
Honda SLR 650 в Верхней Синячихе
avito 03.11.2020
195 000 руб.
Honda SLR 650 в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2020
190 000 руб.
Honda Vigor 650(Slr 650) в Калининграде
avito 10.09.2020
100 000 руб.
Продаю Honda SLR 650 1999г в Калининграде
avito 29.01.2020
177 000 руб.
Honda Slr650 Slr 650 1998гв в Екатеринбурге
avito 19.11.2019
110 000 руб.
Honda SLR 650 Vigor в Серпухове
avito 17.11.2019
165 000 руб.
Продам Honda slr650 в Светогорске
avito 12.11.2019
160 000 руб.
Honda SLR 650 в Самаре
avito 16.06.2019
185 000 руб.
Honda SLR 650 в Шахтах
avito 24.01.2018
185 000 руб.
Honda SLR650 SLR 650 в Краснодаре
avito 06.12.2017
220 000 руб.
Honda SLR 650 в Брянске
avito 06.12.2017
165 000 руб.
Honda slr 650 в Рязани
avito 01.12.2017
148 000 руб.
Продам мотоцикл Honda SLR 650 в Симферополе
avito 21.08.2017
190 000 руб.
Honda slr 650 в Калининграде
avito 17.08.2017
170 000 руб.
Honda SLR 650 в Ижевске
avito 17.08.2017
165 000 руб.
Honda SLR 650 в Калининграде
avito 04.08.2017
110 000 руб.
Honda SLR 650 в Краснодаре
avito 08.06.2017
100 000 руб.
Honda SLR 650 в Волгограде
avito 31.01.2017
207 000 руб.
Honda SLR650 Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
220 000 руб.
Honda SLR 650 (1141) в Москве
avito 19.10.2016
140 000 руб.
Honda SLR650 1998гв в Екатеринбурге
avito 24.08.2014
129 000 руб.
Honda SLR650 98гв в Екатеринбурге
avito 16.08.2014
129 000 руб.
Honda SLR 650 vigor в Калининграде
avito 28.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda SLR 650 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda SLR 650 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>