Мотоцикл Honda VF 250 V-Twin Magna 1994 Фото

Мотоцикл Honda VF 250 V-Twin Magna 1994
Мотоцикл Honda VF 250 V-Twin Magna 1994Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Мотоцикл Honda VF 250 V-Twin Magna 1994 обзор

Технические характеристики Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Двигатель Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, twin cylinder DOHC
Объём двигателя
249
Макс. Мощность
27 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.3 kg-m @ 7500 rpm
Макс. момент, Нм.
22.6
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
19
Макс. Мощность, Л.с.
27
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Сухой Вес
171 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
120/80-17

Динамические характеристики Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Год
1994
Модель
Honda VF250V Magna

Описание Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Модель мини-круизера Honda Magna 250 впервые была представлена в 1994 году и выпускалась вплоть до 2003 года. За основу мотоцикла был взят V-образный, 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 27 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. В последующем данный мотор без серьезных изменений устанавливался на городские мотоциклы Honda VTR 250, которые производятся и по сей день.

Мотоцикл Honda Honda VF 250 V-Twin Magna 1994 1994

В целом же Honda Magna 250 представляет собой бюджетный мотоцикл, ориентированный, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров, и на девушек. Мотоцикл является достаточно простым, надежным и неприхотливым в обслуживании. Единственным недостатком может стать отсутствие оригинальных запчастей "в наличии", которые придется заказывать.
Средний расход топлива на Honda Magna 250 составляет примерно 3,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda Magna 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб. 

Honda Magna 250 — круизер начального уровня, предназначенный для ознакомления с мотоциклами этого класса, проще говоря, для новичков. Недорогой, не слишком мощный и лёгкий в управлении, он как  нельзя лучше подходит для обучения езде на мотоцикле, особенно если свежеиспечённый байкер в дальнейшем планирует ездить на более мощных круизерах. Конечно, 250-кубового моторчика многим мотоциклистам покажется мало, но для новичка-первосезонника, или, скажем, для невысокой хрупкой девушки Magna 250 подойдёт в самый раз, не хуже, чем её собрат Honda Rebel 250. Кроме того, «Магна» превосходит «Ребел» по всем параметрам.

Этот лёгкий и юркий круизер выпускался без каких-либо изменений с 1994 по 2003 год. Он оснащался V-твином жидкостного охлаждения, способным выдать весьма впечатляющие для скромного объёма характеристики — 27 лошадиных сил и 23 нМ крутящего момента. Правда, характер у двигателя Honda Magna 250 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и пик его мощности приходится на отметку в 10000 оборотов в минуту. В остальном же это типичный лёгкий чоппер — стальная трубчатая рама, цепной привод, барабанный тормоз на заднем колесе и карбюраторная система питания. Впрочем, Honda плохих мотоциклов не делает, и младшая «Магна» (а есть ещё и старшая — Honda V45 Magna 750) исключением из этого приятного правила не стала.

Внешне мотоцикл следует канонам стиля, свойственным своему классу — длинный и низкий, он является воплощением классики. Long & low, как говорят о таких мотоциклах американские байкеры — длинный и низкий. Приземистый, вытянутый силуэт Honda Magna 250 не выглядит тяжеловесным и массивным, как какой-нибудь «Харли-Дэвидсон», напротив — он кажется стремительным и достаточно агрессивным. Неопытный мотоциклист вряд ли сразу распознает, что «сердце» этого байка — всего лишь 250-кубовый мотор.

Впрочем, благодаря скромному весу (сухая масса Honda Magna 250 — 171 кг) мотоцикл кажется на удивление динамичным, да и короткие первые две передачи способствуют бодрому разгону. Байк способен разменять первую сотню километров в час за менее, чем семь секунд, а максимальная скорость его составляет 140 километров в час. Неплохой показатель для малокубатурного мотора, который, кстати, впоследствии ставился также на Honda VTR 250. Тормозов тоже хватает — тормозной диск на переднем колесе тут очень кстати, так что можно простить не самую внеятную работу заднего барабанного тормоза. Да и в целом управляется Magna 250 очень и очень приятно, а небольшая высота по седлу (71 см) делает этот мотоцикл удобным для людей небольшого роста. Бензобак вмещает в себя 11 литров топлива, что с учетом среднего расхода в 3.5 литра наделяет «Магну» неплохим запасом хода.

Конечно, эта модель, недорогая и простенькая, предназначена не для опытных мотоциклистов, а для новичков, которые только начинают своё знакомство с увлекательным миром мототехники. И надо заметить, что со своей ролью байк справляется на твёрдую пятёрку. Его конструктивная простота, малый вес, покладистый дружелюбный характер, привлекательный внешний вид и доступная цена делают его востребованным среди начинающих байкеров. Можно даже сказать, что Honda Magna 250 — один из лучших чопперов для новичков. Он, как минимум, не уступит подавляющему большинству своих одноклассников-конкурентов. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 250 V-Twin Magna других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 250 V-Twin Magna:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 250 V-Twin Magna

Цена Honda VF 250 V-Twin Magna по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VF 250 V-Twin Magna
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Honda VF 250 V-Twin Magna
среди найденых объявлений
154 000руб.*
Минимальная цена Honda VF 250 V-Twin Magna
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Honda Magna V-Twin 250 в Железнодорожном
avito 21.11.2020
145 000 руб.
Honda V-Twin Magna VT250 1999 г в Сургуте
avito 05.02.2020
120 000 руб.
Honda magna 250, Хонда магна V-twin 2006 г.в в Курске
avito 28.08.2017
230 000 руб.
Honda magna 250 V-twin NO. В6615 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
120 000 руб.
Honda magna 250 V-twin NO. B3596 в Екатеринбурге
avito 01.08.2014
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VF 250 V-Twin Magna на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VF 250 V-Twin Magna на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>