Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 Фото

Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987
Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987Honda VF 750C Super Magna V45 1987
Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 обзор

Технические характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Двигатель Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
79 hp / 57.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x Keihin 32mm carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
79
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
757 mm / 29.8 in
Колесная база
1539 mm / 60.6 in
Колея
104 mm / 4.1 in

Ходовая часть и тормоза Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90 -16
Передние Тормоза
2x 275mm discs
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Dual shocks, spring preload adjustable
Передняя Подвеска
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Год
1987-88
Модель
Honda VF 750C Super Magna V45
Rake
30
Dry Weight
228 kg / 502.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Описание мотоцикла Honda VF 750C Super Magna V45 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 750C Super Magna V45 1987 1987Мотоцикл Honda Honda VF 750C Super Magna V45 1987 1987

Honda VF 750C Super Magna V45 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 750C Super Magna V45 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda VF 750C Super Magna V45 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 750C Super Magna V45 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Super Magna V45 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750C Super Magna V45:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 750C Super Magna V45

Цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
166 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Super Magna VF750 в Казани
avito 24.11.2020
460 000 руб.
Honda v45 Supermagna 750 в Омске
avito 24.11.2020
160 000 руб.
Honda super magna vf 750 в Костомукше
avito 07.11.2020
165 000 руб.
Honda Super Magna VF750 в Малом Верево
avito 05.10.2020
180 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 торгуемо в Кировске
avito 03.10.2020
160 000 руб.
Honda Super magna vf750 в Казани
avito 30.09.2020
240 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 в Нижнем Новгороде
avito 24.09.2020
185 000 руб.
Honda super magna 750 в Новороссийске
avito 09.09.2020
170 000 руб.
Honda Super Magna V45 (750) 1988г в Краснодаре
avito 25.11.2019
110 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 для восстановления в Кисловодске
avito 31.08.2019
100 000 руб.
Honda Super Magna v45 750 в Новочеркасске
avito 28.07.2019
150 000 руб.
Honda magna 750 super magna v 45 в Галюгаевской
avito 28.05.2019
Не указано
Honda super magna 750 в Астрахани
avito 19.05.2019
190 000 руб.
Honda Super Magna VF750C в Казани
avito 23.01.2018
170 000 руб.
Honda VF750c Magna. Supermagna V45 1987 в Москве
avito 03.09.2017
140 000 руб.
Super Magna750 v45 в Москве
avito 02.03.2017
145 000 руб.
Honda Super Magna V45 750 в Одинцово
avito 13.02.2017
180 000 руб.
Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе
avito 26.01.2017
150 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 в Саратове
avito 16.01.2017
210 000 руб.
Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе
avito 12.11.2016
160 000 руб.
Honda Super Magna V45 750 в Ликино-Дулево
avito 21.10.2016
170 000 руб.
Honda super magna v 45 vf750 в Перми
avito 16.08.2014
100 000 руб.
Honda super magna v 45 vf750 в Перми
avito 13.08.2014
99 000 руб.
Продам Honda Super Magna 750 в Шуе
avito 12.08.2014
137 000 руб.
Honda Supermagna v45 vf750c в Старой Купавне
avito 28.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VF 750C Super Magna V45 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VF 750C Super Magna V45 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>