Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988 Фото

Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988
Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988

Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988 обзор

Технические характеристики Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988

Двигатель Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
83.5 kW / 112 hp @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
71.7 Nm / 7.3 kgf-m / 53 lb-ft @ 10500 rpm
Степень Сжатия
4x 38 mm Keihin CV , Downdraft CV with manual choke
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
NGK CR9EHIX-9 (For a modern Iridium tip)
Макс. момент, Нм.
71.7
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
112
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988

Сцепление
Wet multiplate, sprag slipper on outer plates.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1410 mm / 55.5 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.2 in
Колея
94 mm / 3.6 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
206 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988

Задний Тормоз
Single 220mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 V18
Передние Тормоза
2 x 310mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 V17
Задняя подвеска
Pro-Arm progressive rate, single sided/single nut wheel, inboard brake, Pro Squat linkage, adjustable for preload and compression & rebound damping
Передняя Подвеска
43mm Telescopic USR fork Adjustable compression & rebound damping, single nut quick change front wheel clamps
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1.in

Динамические характеристики Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988

Средний расход (км./литр.)
6.8 L/100 km / 14.8 km/l 34.8 US mpg

Прочие характеристики Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988

Год
1988
Модель
Honda VFR 750R RC30 Rothmans Replica
Rake
24
Primary drive
Straight cut gears with pre-load
Dry Weight
185 kg / 402 lbs
Primary Drive Ratio
Backbone Type - Diamond layout with 3 section extrusions and cast headstock, engine lugs and rear section. Tig welded.
Fuel Reserve
3.5 Litres / 1.2 gal
Max Power Rear Tyre
70.7 kW / 94.8 hp @ 8250 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988

Описание мотоцикла Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988 1988

Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 750R RC 30 Rothmans Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 750R RC 30 Rothmans Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>