Мотоцикл Honda XLR 125 1997 Фото

Мотоцикл Honda XLR 125 1997
Мотоцикл Honda XLR 125 1997Honda XLR 125 1997
Мотоцикл Honda XLR 125 1997Honda XLR 125 1997

Мотоцикл Honda XLR 125 1997 обзор

Технические характеристики Honda XLR 125 1997

Двигатель Honda XLR 125 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke single, cylinder,
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.5 x 49.5 mm
Макс. Мощность
11.4PS 8.4kW @ 8250rpm
Макс. Крутящий Момент
1.07kg-m 10.5Nm @ 7000rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Single 22mm PD-type
Макс. момент, Нм.
10.5
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
11.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda XLR 125 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda XLR 125 1997

Емкость Топливного Бака
9 Litres
Сухой Вес
119 kg

Ходовая часть и тормоза Honda XLR 125 1997

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
410-18
Передние Тормоза
Single 240mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
275-21
Задняя подвеска
Pro-Link, 231mm wheel travel
Передняя Подвеска
37mm telescopic fork, 225mm wheel travel

Динамические характеристики Honda XLR 125 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XLR 125 1997

Год
1997-89
Наименование модели
Honda XLR 125

Описание Honda XLR 125 1997

Описание мотоцикла Honda XLR 125 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda XLR 125 1997 1997Мотоцикл Honda Honda XLR 125 1997 1997

Honda XLR 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XLR 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XLR 125 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda XLR 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XLR 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XLR 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XLR 125

Цена Honda XLR 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XLR 125
среди найденых объявлений
190 000 руб.*
Средняя цена Honda XLR 125
среди найденых объявлений
101 000руб.*
Минимальная цена Honda XLR 125
среди найденых объявлений
51 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda xlr 125 в Москве
avito 18.11.2020
168 000 руб.
Honda XLR 125 в Кожевниково
avito 28.10.2020
115 000 руб.
Honda XLR 125 2002 года в Липецке
avito 05.02.2020
150 000 руб.
Honda XLR 125 в Ногинске
avito 23.09.2019
60 000 руб.
Honda XLR 125 в Уве
avito 12.06.2019
89 000 руб.
Honda xlr125 в Курске
avito 10.06.2019
100 000 руб.
Honda Xlr 125 в Киржаче
avito 09.06.2019
51 000 руб.
Мотоцикл Honda XLR 125 в Новороссийске
avito 29.05.2019
108 000 руб.
Xonda XLR 125 в Просвете
avito 28.05.2019
90 000 руб.
Honda XLR-125R 1997 г.в в Томске
avito 24.05.2019
95 000 руб.
Продаю Нonda XLR125 в Просвете
avito 15.12.2017
95 000 руб.
Honda XLR125 в Москве
avito 08.06.2017
150 000 руб.
Honda XLR 125 в Уфе
avito 11.03.2017
59 000 руб.
Хонда xlr-125 в Тюмени
avito 27.01.2017
95 000 руб.
Honda XLR125, 2000 год в Москве
avito 08.11.2016
190 000 руб.
Продам Honda XLR 125 в Новосибирске
avito 22.08.2014
75 000 руб.
Мотоцикл Honda XLR125R (nmb9209) в Москве
avito 07.08.2014
63 000 руб.
Xonda XLR 125 R в Ангарске
avito 06.08.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XLR 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XLR 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>