Мотоцикл Yamaha TW 125 1999 Фото

Мотоцикл Yamaha TW 125 1999
Мотоцикл Yamaha TW 125 1999Yamaha TW 125 1999

Мотоцикл Yamaha TW 125 1999 обзор

Технические характеристики Yamaha TW 125 1999

Двигатель Yamaha TW 125 1999

Двигатель
Air cooled. four stroke. single cylinder.
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
11.8 hp 8.6 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.7Nm @ 8000m rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
TEIKEI Y24P/1
Макс. момент, Нм.
9.7
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
11.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha TW 125 1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha TW 125 1999

Емкость Топливного Бака
7 Litres
Сухой Вес
106 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha TW 125 1999

Задний Тормоз
130mm Drum
Задняя Шина
180/80-14
Передние Тормоза
Single 220mm disc
Передняя Шина
130/80-16
Задняя подвеска
Monoshock. 150mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks. 160mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha TW 125 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TW 125 1999

Год
1999-00
Модель
Yamaha TW 125

Описание Yamaha TW 125 1999

Описание мотоцикла Yamaha TW 125 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TW 125 1999 1999

Yamaha TW 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TW 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TW 125 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Yamaha TW 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TW 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TW 125

Цена Yamaha TW 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TW 125
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TW 125
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TW 125
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TW 125 в Санкт-Петербурге
avito 21.11.2020
120 000 руб.
Ямаха TW125 в Москве
avito 20.11.2020
130 000 руб.
Yamaha TW125 2001г в Зеленограде
avito 08.02.2020
99 999 руб.
TW 125 в Орехово-Зуево
avito 02.11.2019
85 000 руб.
Yamaha TW125 2003г в Химках
avito 05.09.2019
90 000 руб.
Yamaha TW-125 в Сочи
avito 31.08.2019
95 000 руб.
Yamaha TW 125 в Москве
avito 05.08.2019
99 000 руб.
Yamaha TW 125 в Омске
avito 08.07.2019
105 000 руб.
Yamaha tw 125 в Колпино
avito 27.06.2019
60 000 руб.
Ямаха, Yamaha TW125 в Екатеринбурге
avito 31.08.2017
89 000 руб.
Yamaha tw 125 в Москве
avito 15.03.2017
95 000 руб.
Yamaha TW-125 в Санкт-Петербурге
avito 26.02.2017
150 000 руб.
Yamaha tw 125 в Устюжне
avito 31.01.2017
105 000 руб.
Yamaha TW 125 в Сасово
avito 17.01.2017
89 900 руб.
Yamaha TW 125 2002 г. в в Сочи
avito 31.10.2016
80 000 руб.
Yamaha TW 125 мотоцикл в Рузе
avito 21.10.2016
98 000 руб.
Yamaha TW 2004г 125сс в Москве
avito 18.08.2014
82 000 руб.
Yamaha tw 125 в Луге
avito 31.07.2014
85 000 руб.
Yamaha tw-125 2002г в Сочи
avito 15.07.2014
105 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TW 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TW 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>