Мотоцикл Honda XLR 125 2000 Фото

Мотоцикл Honda XLR 125 2000
Мотоцикл Honda XLR 125 2000Honda XLR 125 2000
Мотоцикл Honda XLR 125 2000Honda XLR 125 2000

Мотоцикл Honda XLR 125 2000 обзор

Технические характеристики Honda XLR 125 2000

Двигатель Honda XLR 125 2000

Двигатель
Air cooled, four stroke single, cylinder,
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.5 x 49.5 mm
Макс. Мощность
11.4PS 8.4kW @ 8250rpm
Макс. Крутящий Момент
1.07kg-m 10.5Nm @ 7000rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Single 22mm PD-type
Макс. момент, Нм.
10.5
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
11.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda XLR 125 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda XLR 125 2000

Емкость Топливного Бака
9 Litres
Сухой Вес
119 kg

Ходовая часть и тормоза Honda XLR 125 2000

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
410-18
Передние Тормоза
Single 240mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
275-21
Задняя подвеска
Pro-Link, 231mm wheel travel
Передняя Подвеска
37mm telescopic fork, 225mm wheel travel

Динамические характеристики Honda XLR 125 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XLR 125 2000

Год
2000-01
Наименование модели
Honda XLR 125

Описание Honda XLR 125 2000

Описание мотоцикла Honda XLR 125 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda XLR 125 2000 2000Мотоцикл Honda Honda XLR 125 2000 2000

Honda XLR 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XLR 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XLR 125 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda XLR 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XLR 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XLR 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XLR 125

Цена Honda XLR 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XLR 125
среди найденых объявлений
190 000 руб.*
Средняя цена Honda XLR 125
среди найденых объявлений
101 000руб.*
Минимальная цена Honda XLR 125
среди найденых объявлений
51 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda xlr 125 в Москве
avito 18.11.2020
168 000 руб.
Honda XLR 125 в Кожевниково
avito 28.10.2020
115 000 руб.
Honda XLR 125 2002 года в Липецке
avito 05.02.2020
150 000 руб.
Honda XLR 125 в Ногинске
avito 23.09.2019
60 000 руб.
Honda XLR 125 в Уве
avito 12.06.2019
89 000 руб.
Honda xlr125 в Курске
avito 10.06.2019
100 000 руб.
Honda Xlr 125 в Киржаче
avito 09.06.2019
51 000 руб.
Мотоцикл Honda XLR 125 в Новороссийске
avito 29.05.2019
108 000 руб.
Xonda XLR 125 в Просвете
avito 28.05.2019
90 000 руб.
Honda XLR-125R 1997 г.в в Томске
avito 24.05.2019
95 000 руб.
Продаю Нonda XLR125 в Просвете
avito 15.12.2017
95 000 руб.
Honda XLR125 в Москве
avito 08.06.2017
150 000 руб.
Honda XLR 125 в Уфе
avito 11.03.2017
59 000 руб.
Хонда xlr-125 в Тюмени
avito 27.01.2017
95 000 руб.
Honda XLR125, 2000 год в Москве
avito 08.11.2016
190 000 руб.
Продам Honda XLR 125 в Новосибирске
avito 22.08.2014
75 000 руб.
Мотоцикл Honda XLR125R (nmb9209) в Москве
avito 07.08.2014
63 000 руб.
Xonda XLR 125 R в Ангарске
avito 06.08.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XLR 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XLR 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>