Мотоцикл Honda XR 600R 1999 Фото

Мотоцикл Honda XR 600R 1999
Мотоцикл Honda XR 600R 1999Honda XR 600R 1999

Мотоцикл Honda XR 600R 1999 обзор

Технические характеристики Honda XR 600R 1999

Двигатель Honda XR 600R 1999

Двигатель
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valves,
Объём двигателя
591
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 80 mm
Макс. Мощность
46 hp 33.5 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
51.9 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Solid- state CD / kick
Степень Сжатия
39mm PD type
Макс. момент, Нм.
51.9
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
46
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda XR 600R 1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda XR 600R 1999

Емкость Топливного Бака
10 Litres
Сухой Вес
134 kg

Ходовая часть и тормоза Honda XR 600R 1999

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
110/80-18
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
Pro-link, compression and rebound damping adjustable. 280mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Air assisted leading axial forks, 285mm wheel travel.

Динамические характеристики Honda XR 600R 1999

Старт на Милю
14.6 sec / 134.5 km/h
Максимальная Скорость
143.2 km/h

Прочие характеристики Honda XR 600R 1999

Год
1999
Модель
Honda XR 600R

Описание Honda XR 600R 1999

Описание мотоцикла Honda XR 600R 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda XR 600R 1999 1999

Honda XR 600R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 600R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XR 600R 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Honda XR 600R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 591 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda XR 600R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 600R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR 600R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XR 600R

Цена Honda XR 600R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XR 600R
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda XR 600R
среди найденых объявлений
187 000руб.*
Минимальная цена Honda XR 600R
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda xr600r в Ростове-на-Дону
avito 15.11.2020
200 000 руб.
Gxr600rr в Красноярске
avito 30.10.2020
500 000 руб.
Продам honda XR 600R в Иркутске
avito 09.10.2020
250 000 руб.
Honda XR600R в Баранчинском
avito 06.10.2020
160 000 руб.
Honda XR600R в Екатеринбурге
avito 03.02.2020
150 000 руб.
Honda Xr600r в Шуе
avito 20.10.2019
135 000 руб.
Honda XR600R в Екатеринбурге
avito 07.10.2019
Не указано
Honda xr600r мотард в Череповце
avito 14.08.2019
230 000 руб.
Gsxr600rr 2002г.в в Екатеринбурге
avito 04.08.2019
180 000 руб.
Honda XR600R в Кокошкино
avito 28.05.2019
130 000 руб.
Honda XR600R в Новороссийске
avito 27.05.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Honda XR600R в Сасово
avito 22.08.2017
240 000 руб.
Honda XR600R в Чите
avito 13.06.2017
160 000 руб.
Honda xr600r в Москве
avito 11.03.2017
155 000 руб.
Honda XR600R 1999г. в в Саратове
avito 15.11.2016
145 000 руб.
Honda XR600R в Набережных Челнах
avito 13.11.2016
150 000 руб.
Honda XR600R в Москве
avito 26.10.2016
140 000 руб.
Продам мотард Honda XR600R в Череповце
avito 12.08.2014
145 000 руб.
Мотоцикл Honda XR600R 1999 г в Москве
avito 07.08.2014
173 000 руб.
Honda XR600R 1998г в Ростове-на-Дону
avito 01.08.2014
155 000 руб.
Honda XR600R в Ульяновске
avito 28.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XR 600R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XR 600R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>