Мотоцикл Honda XR 80 R 1993 Фото

Мотоцикл Honda XR 80 R 1993
Мотоцикл Honda XR 80 R 1993Honda XR 80 R 1993

Мотоцикл Honda XR 80 R 1993 обзор

Технические характеристики Honda XR 80 R 1993

Двигатель Honda XR 80 R 1993

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda XR 80 R 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda XR 80 R 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda XR 80 R 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda XR 80 R 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XR 80 R 1993

Информация подготавливается

Описание Honda XR 80 R 1993

Описание мотоцикла Honda XR 80 R 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda XR 80 R 1993 1993

Honda XR 80 R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 80 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XR 80 R 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Honda XR 80 R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 80 R других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda XR 80 R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XR 80 R
среди найденых объявлений
1 050 000 руб.*
Средняя цена Honda XR 80 R
среди найденых объявлений
401 000руб.*
Минимальная цена Honda XR 80 R
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Снегоход SKI - DOO sammit XRS 800 в Миассе
avito 22.11.2020
250 000 руб.
Tiger 800 XRx 2015 г.в в Климовске
avito 17.11.2020
600 000 руб.
Honda XR 250 R JH2ME0680LK601824 1995 в Владивостоке
avito 10.11.2020
149 000 руб.
BRP MXZ800 XRS в Воронеже
avito 06.11.2020
270 000 руб.
Tiger 800 XRT в Красноярске
avito 02.11.2020
1 010 руб.
Ski-doo BRP MXZ 600.800 XRS Новый. E-TEC в Москве
avito 29.10.2020
6 000 руб.
BRP Ski-DOO Summit XRS 800 P-Tek в Кемерово
avito 22.10.2020
250 000 руб.
Продаю снегоход BRP Summit XRS-800 R в Верхней Пышме
avito 18.10.2020
230 000 руб.
Тriumph tiger 800 xrt в Перми
avito 12.10.2020
950 000 руб.
Polaris 800 PRO XR 626км в Москве
avito 08.10.2020
260 000 руб.
Brp mxz xrs 800r etec 2011 158 л.с в Москве
avito 05.10.2020
385 000 руб.
Brp ski-doo renegade xrs 800 в Иваново
avito 26.09.2020
630 000 руб.
Ski-doo MxZ XRS 800 Етэк 2011 год в Новом Уренгое
avito 25.09.2020
330 000 руб.
Ski-Doo Renegade XRS 800 E-TEC в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
950 000 руб.
Brp ski-doo renegade xrs 800 в Иваново
avito 20.09.2020
635 000 руб.
Tiger 800 XRT в Новосибирске
avito 08.10.2019
999 000 руб.
Tiger 800 XRT в Москве
avito 25.06.2019
1 050 000 руб.
Honda Shadow 1100 1hfsc182XRA800135 в Владивостоке
avito 30.10.2017
175 000 руб.
Gsxr 180л. с. авто в Ейске
avito 31.01.2017
180 000 руб.
Мотоцикл Honda XR400 motard (nmb9802) в Москве
avito 15.08.2014
210 000 руб.
Honda XR250motard 1801295 в Магнитогорске
avito 11.08.2014
175 000 руб.
Honda XR250 MD30-1000806 в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
145 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XR 80 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XR 80 R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>