Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010 Фото

Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010Husqvarna TE 511 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010Husqvarna TE 511 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010Husqvarna TE 511 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010Husqvarna TE 511 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010Husqvarna TE 511 2010

Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 511 2010

Двигатель Husqvarna TE 511 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
511
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 59.6 mm
Зажигание / Стартер
CDI electronic with digital advance control. / electric
Степень Сжатия
12.0;1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection

Трансмиссия Husqvarna TE 511 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate type; hydraulic control
Передаточные Числа
1st 2.286 (32/14) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.533 (23/15) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.043 (24/23) 6th 0.917 (22/24)

Размеры и масса Husqvarna TE 511 2010

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres / 1.9 gal
Высота Сиденья
963mm / 37.9 in
Мокрый Вес
113 kg / 249.1 lb

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 511 2010

Задний Тормоз
Single 240mm disc, Fixed disc, "Wave" type, with hydraulic control and floating 26 piston caliper
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc, Fixed disc, "Wave" type, with hydraulic control and double 24 piston floating caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
."KAYABA" Progressive link with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression (high and low speed) and rebound adjustment, 296mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm Upside-Down" telescopic hydraulic fork with advanced axle; compression and rebound stroke adjustment 295mm wheel travel
Рама
Light alloy rear frame

Динамические характеристики Husqvarna TE 511 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TE 511 2010

Год
2010-11
Модель
Husqvarna TE 511
Exhaust system
Full stainless steel system (silencer and pipes)
Spark plug gap
0,7 mm
Spark plug type
NGK" CR 9EKB
Caster angle / Trail
25.8 / 101 mm - 3.98 in

Описание Husqvarna TE 511 2010

Описание мотоцикла Husqvarna TE 511 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 511 2010 2010Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 511 2010 2010

Husqvarna TE 511 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 511 2010 2010Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 511 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 511 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 511 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 511 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 511 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 511 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TE 511 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna TE 511
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna TE 511
среди найденых объявлений
328 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna TE 511
среди найденых объявлений
220 000руб.*
Сортировка Цена от до
Huskvarna TE511 в Черкесске
avito 03.11.2020
350 000 руб.
Husqvarna TE511 в Иркутске
avito 21.09.2020
450 000 руб.
Husqvarna TE-511 в Псыже
avito 18.10.2019
350 000 руб.
Husqvarna TE 511 в Челябинске
avito 07.09.2019
255 000 руб.
Husqvarna te 511 в Черкесске
avito 07.06.2019
220 000 руб.
Husqvarna TE511 Dual Sport в Владивостоке
avito 28.07.2014
345 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna TE 511 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna TE 511 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 125C Shadow 2007 фото Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото
Мотоцикл BMW K 1100LT SE 1993 фото Мотоцикл BSA hunderbolt 1964 фото Мотоцикл MV Agusta 850S S America 197 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2009 фото