HUSQVARNA WR 125 мотоцикл выбора многих молодых гонщиков , желающих сделать старт в эндуро.
Свет, мощный, маневренный и стабильной, WR 125 является устойчивым фаворитом, выиграв бесчисленное количество национального чемпионата события и фактически становится точкой отсчета в своей категории.Husqvarna всегда имела сильное присутствие чемпионата в маленьком двухтактном 125cc эндуро и мотокроссу сектора, моделей , которые с момента их выхода на рынок в 1988 году стали техническим ориентиром для данной категории.
могучий восьмой-литровый крикун Husqvarna является обратно к 2012 году! Лучше всего, он поставляется с бесплатной 144cc верхнего конца восстановить комплект в комплекте с цилиндром и поршнем. WR125 беговые двухтактный также получает усиленную все-черный хромированной рамой и новой выхлопной (введен в 2011 году) вместе с обновленной графикой IPD и серебряными ободками Excel.
Для молодых гонщиков это необходимость, а также естественный выбор для тех, кто хочет вновь обрести радость легкости и безошибочное высокой оборотов звук WR125. Велосипед, который имеет все - производительность и управляемость? результат бесконечных тестов и испытаний в течение своей карьеры, часто делая это стандарт отсчета для класса 125 сс. И значительное преимущество наличия самой доступной цене в Husqvarna эндуро гоночного диапазона.
Тщательно переделан в 2011 году с новым шасси так же , как в мотокроссе версии, последняя модель спортивный моделирование нового диапазона 2012. Все черное шасси, эстетичным способом , чтобы отразить усовершенствования , внесенные в его механики и легкости в обращении. Новый черный корпус был изменен на рулевом голову с 25CrMo4 хромомолибденовой стальных пластин для повышения прочности и жесткости.
Велосипед также имеет новые 2012 графику и те же анодированный концентраторы серебра Excel как более высоких версий куб. Стандартный выпуск оснащен панелью и боевые рукавицы управления с цифровым дисплеем.
Улучшенная защита двигателя Они говорят : "не меняют формулу победы", а также компактный одноцилиндровый двигатель с выпускным клапаном, картерной потребление V-Force, Микуни TMX38 карбюратором и новой выхлопной трубы (введен в 2011 году), был настолько успешной , что комбинация остается неизменной для версии 2012. Проектная группа ориентирована на надежность и новый WR125 теперь имеет защиту нижнего короба фильтра.
Новый WR125 сохраняет фитинги , принятые на предыдущей модели. Kayaba 48 мм вилки с внешней гидравлической регулировкой как для сжатия и отбоя и Sachs задний амортизатор, с прогрессивной связью и Brembo тормоза с маргаритки колесных дисков тормозного все доказали свою состоятельность и не нуждается вмодификации.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WR 125 других годов выпуска и
информацию о них
Цена Husqvarna WR 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna WR 125 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna WR 125 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Husqvarna WR 125 по регионам РФ (в
виде долей)
Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам.
Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена.
Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются.
Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...
Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...
Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...