Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007 Фото

Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007Hyosung GV 650 Aquila 2007
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007Hyosung GV 650 Aquila 2007
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007Hyosung GV 650 Aquila 2007

Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007 обзор

Технические характеристики Hyosung GV 650 Aquila 2007

Двигатель Hyosung GV 650 Aquila 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
647
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81.5 x 62 mm
Макс. Мощность
79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Питание двигателя
Two CV carburettors.
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
58
Макс. Мощность, Л.с.
79
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Hyosung GV 650 Aquila 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt

Размеры и масса Hyosung GV 650 Aquila 2007

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
220 kg
Высота Сиденья
675 mm

Ходовая часть и тормоза Hyosung GV 650 Aquila 2007

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
200/70-ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm disc
Передняя Шина
120/70-ZR18
Задняя подвеска
Swinging arm,
Передняя Подвеска
Oil upside down forks,
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung GV 650 Aquila 2007

Старт на Милю
13.6 sec
Максимальная Скорость
190.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.6 km/lit

Прочие характеристики Hyosung GV 650 Aquila 2007

Год
2007-08
Модель
Hyosung GV 650 Aquila

Описание Hyosung GV 650 Aquila 2007

Описание мотоцикла Hyosung GV 650 Aquila 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 Aquila 2007 2007Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 Aquila 2007 2007

Hyosung GV 650 Aquila изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 Aquila 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GV 650 Aquila технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Hyosung GV 650 Aquila - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GV 650 Aquila других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 650 Aquila:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 650 Aquila

Цена Hyosung GV 650 Aquila по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung GV 650 Aquila
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GV 650 Aquila
среди найденых объявлений
239 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GV 650 Aquila
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aquila GV 650 в Балтийске
avito 12.11.2020
171 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Москве
avito 29.10.2020
280 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Казани
avito 20.10.2020
210 000 руб.
Hyosung Aquila 650 в Москве
avito 14.10.2020
250 000 руб.
Hyosung Aquila GV 650 в Нижнем Тагиле
avito 09.09.2020
220 000 руб.
Hyosung aquila gv650 в Москве
avito 16.09.2019
200 000 руб.
Hyosung Aquila GV 650 в Казани
avito 29.08.2019
210 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung Aquila GV650 2014 г.в. про в Москве
avito 05.08.2019
295 000 руб.
Продам Hyosung aquila 650 2013 года в Москве
avito 04.08.2019
270 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila Pro 2014 в Иваново
avito 29.07.2019
280 000 руб.
Мотоцикл Hyosung Aquila GV650 в Йошкар-Оле
avito 08.07.2019
280 000 руб.
Hyosung Aquila GV 650 в Москве
avito 19.06.2019
210 000 руб.
Hyosung gv650 Aquila в Москве
avito 10.06.2019
100 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila Pro в Краснодаре
avito 21.03.2018
310 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 2008 в Валуйках
avito 09.02.2018
210 000 руб.
Hyosung gv650 aquila в Туле
avito 22.08.2017
280 000 руб.
Aquila GV 650 в Калининграде
avito 14.08.2017
190 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 2007 г в Перми
avito 09.08.2017
200 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Туле
avito 03.08.2017
230 000 руб.
Продам мотоцикл Hyosung Aquila GV 650 в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
290 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Севастополе
avito 27.01.2017
200 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Белгороде
avito 23.01.2017
260 000 руб.
Hyosung GV-650 Aquila в Кушве
avito 18.01.2017
350 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Казани
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Москве
avito 28.10.2016
260 000 руб.
Продам Aquila GV650 в Мытищах
avito 20.08.2014
160 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Москве
avito 16.08.2014
390 000 руб.
Aquila GV 650 в Костроме
avito 13.08.2014
180 000 руб.
Hyosung GV650i Aquila в Сочи
avito 08.08.2014
367 000 руб.
Hyosung GV 650 Aquila Sport в Владивостоке
avito 06.08.2014
300 000 руб.
Hyosung GV 650 Aquila в Калининграде
avito 28.07.2014
190 000 руб.
Hyosong aquila 650 в Бузулуке
avito 22.07.2014
179 000 руб.
Hyosung GV-650 aquila (Корея) в Калининграде
avito 09.07.2014
170 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila PRO в Владивостоке
avito 03.07.2014
275 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung GV 650 Aquila на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung GV 650 Aquila на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Hyosung GV 650 Aquila по регионам РФ (в виде долей)

Москва 26.47 % В Москва продается 26.47% Калининградская обл. 11.76 % В Калининградская обл. продается 11.76% Татарстан 5.88 % В Татарстан продается 5.88% Свердловская обл. 5.88 % В Свердловская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Белгородская обл. 5.88 % В Белгородская обл. продается 5.88% Тульская обл. 5.88 % В Тульская обл. продается 5.88% Приморский край 5.88 % В Приморский край продается 5.88% Ивановская обл. 2.94 % В Ивановская обл. продается 2.94% Марий Эл 2.94 % В Марий Эл продается 2.94% 21.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>