Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 Фото

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 обзор

Технические характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Двигатель ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Описание ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Ирбитский Мотоциклетный Завод завершил первый этап создания полностью электрического мотоцикла с коляской.Электрический прототип был построен на существующем полноприводном шасси модели "УРАЛ cT" с использованием фирменного "пакета трансмиссии" Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Компания Zero Motorcycles также предоставила необходимую техническую поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало возможным этот проект.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

На первый взгляд это все еще Урал, но электрический велосипед предлагает совершенно новый опыт и ощущения.
Мы (ИМЗ) всегда знали, что наша коляска является идеальной платформой для сборки электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, что не делают обычные двухколесные мотоциклы: комфорт, стабильность и безопасность пассажиров, не говоря уже о большем пространстве для батарей. Электрический мотоцикл Урал очень прост в управлении благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он не имеет сцепления или переключателя передач, вращение ручки газа - это практически все, что вам нужно для управления мотоциклом. И он очень быстро разгоняется - для Урала ... В целом это забавное и очень универсальное транспортное средство, которое вы можете использовать почти как автомобиль. Мотоцикл интенсивно тестировался в реальных условиях - под дождем и снегом, в холодные и жаркие дни, на шоссе и городских улицах.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

«Вы будете чувствовать, что находитесь в невидимом режиме, подкрадываясь бесшумно к автомобилям, которые работают на холостом ходу стоя перед светофором. И при разговоре с пассажиром не будет никакого орущего двигателя. Звук Electric Sidecar Prototype похож на легкое жужжание по сравнению с вибрациями и подобным трактору ворчанием легендарных двигателей мотоциклов Урал, работающих на топливе». - цитата издания Good Spark Garage

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Доказательство концепции Электрического мотоцикла было главной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках оптимальной конфигурации комплекта силовой передачи. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохраняя при этом комфорт пассажиров, вместимость и стабильность, характерные для уральских колясок. Мы накопили много данных для использования на следующем этапе проекта

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

В настоящее время у Ирбитского Мотоциклетного Завода нет планов по выпуску полностью электрической модели. В конечном итоге решение будет основано на результатах исследований рынка, отзывов потребителей и отраслевых экспертов. По оценкам, для окончательного утверждения проекта потребуется приблизительно 24 месяца, чтобы наладить серийное производство. Серийный дизайн электрического мотоцикла будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Electric Ural был представлен на выставке прогрессивных мотоциклов в Лонг-Бич 16-18 ноября 2018 года. В настоящее время Ural Motorcycles организует демонстрационные мероприятия. На момент написания материала в 2019 году, эту модель взяли на тест и описали свои впечателения такие издания как Forbes, Ride Apart, Good Spark Garage, RevZilla  другие ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокая эффективность, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель
- Максимальная мощность (л.с.): 60 л.с. (45 кВт) при 5300 об / мин
- Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 81 фут-фунт (110 Нм)
- Проверенные аккумуляторы: блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (суммарная пиковая мощность 19,5 кВт / ч)
- Система зарядки: встроенное зарядное устройство мощностью 1,3 кВт от стандартного выключателя 115 В / 15 А (примерно 13 часов для зарядки от пустого до 95%)
- Протестированная максимальная дальность поездки: до 103 миль (165 км)
- Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км / ч)
- Максимальная скорость в тесте: 88 миль в час (140 км / ч)
- Общая длина: 91,6 дюйма (233 см)
- Общая высота: 53,8 дюйма (137 см)
- Общая ширина: 63,6 дюйма (162 см)
- Высота сиденья: 31,0 дюйма (79 см)
- Дорожный просвет: 9,2 дюйма (23,4 см)
- Максимально допустимый вес: 1325 фунтов (600 кг)
- Сухой вес: 822 фунтов (373 кг)

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>