Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 Фото

Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011

Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 обзор

Технические характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Двигатель Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Описание Jianshe JS125-6C 2011

Описание мотоцикла Jianshe JS125-6C 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Jianshe JS125-6C изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jianshe JS125-6C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jianshe, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jianshe JS125-6C других годов выпуска и информацию о них

Цена Jianshe JS125-6C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Средняя цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
56 000руб.*
Минимальная цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продается мотоцикл jianshe JS125-6C Z6 в Тобольске
avito 23.11.2020
70 000 руб.
Jianshe JS125-6c Z6 в Строителе
avito 30.10.2020
55 000 руб.
Продам Jianshe JS125-6c z6 в Калининграде
avito 30.10.2019
60 000 руб.
Jianshe js125-6c в Архангельске
avito 10.10.2019
55 000 руб.
Jianshe JS125-6C Z6 в Калининграде
avito 31.07.2019
45 000 руб.
Jianshe JS125-6C в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
45 000 руб.
Мотоцикл Jianshe JS125-6C в Чебоксарах
avito 14.08.2017
49 000 руб.
Продам Мотоцикл Jianshe JS125-6C Z6 черный VIN в Нижнем Новгороде
avito 06.08.2014
50 400 руб.
Мотоцикл Jianshe Custom js125-6C + шлем в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
65 000 руб.
Мотоцикл jianshe JS125-6C в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
60 000 руб.
Мотоцикл Jianshe Z6 JS125-6C в Тобольске
avito 25.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Jianshe JS125-6C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Jianshe JS125-6C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>