Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Двигатель Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
651 cc / 39.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
41.7 hp @ 7100 rpm
Макс. Крутящий Момент
5.3 kgf-m / 38.3 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK40 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCBI
Макс. момент, Нм.
52.0
Макс.мощность на об/мин.
7100
Макс. Мощность, Л.с.
41.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Передаточные Числа
5th 0.791 (19/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
889 mm / 35.0 in
Колея
111 mm / 4.4 in
Мокрый вес
189 kg / 416 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Задний Тормоз
Single 204mm disc
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 230mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Single Kayaba shock
Передняя Подвеска
38mm Air assisted Kayaba forks
Рама
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.0 in
Ширина Заднего Колеса
230 mm / 9.0 in

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Старт на Милю
14.2 sec / 139.9 km/h
Максимальная Скорость
163.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 40.0 m

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Год
1987 - 88
Модель
Kawasaki KLR 650 Tengai
Rake
28
Dry Weight
153 kg / 337.3 lbs

Описание Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Kawasaki KLR 650 Tengai изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 650 Tengai технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki KLR 650 Tengai технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 651 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLR 650 Tengai - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 Tengai других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 650 Tengai:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 650 Tengai

Цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Kawasaki KLR 650 Tengai в Брянске
avito 05.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki KLR 650 Tengai 1992 из Германии 40.000км в Москве
avito 01.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki Tengai 650 в Брянске
avito 09.11.2016
119 999 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>