Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997
Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997Kawasaki KLX 300R 1997
Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997Kawasaki KLX 300R 1997
Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997Kawasaki KLX 300R 1997

Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLX 300R 1997

Двигатель Kawasaki KLX 300R 1997

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
292
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 61.2 mm
Макс. Мощность
33 hp 24.1 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
28.4 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI
Степень Сжатия
Keihin CVK34
Макс. момент, Нм.
28.4
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KLX 300R 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KLX 300R 1997

Емкость Топливного Бака
10 Litres
Сухой Вес
106 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLX 300R 1997

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
100/100-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100-21

Динамические характеристики Kawasaki KLX 300R 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLX 300R 1997

Год
1997
Модель
Kawasaki KLX 300R

Описание Kawasaki KLX 300R 1997

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 300R 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 300R 1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 300R 1997 1997

Kawasaki KLX 300R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 300R 1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki KLX 300R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 292 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLX 300R - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 300R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLX 300R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLX 300R

Цена Kawasaki KLX 300R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLX 300R
среди найденых объявлений
240 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 300R
среди найденых объявлений
172 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 300R
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klx300 в Бийске
avito 17.11.2020
190 000 руб.
Kawasaki KLX300 '2003 в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2020
210 000 руб.
Кавасаки KLX300R в Красноярске
avito 31.10.2020
235 000 руб.
Продам Kawasaki klx300 в Дальнегорске
avito 28.10.2020
175 000 руб.
Kawasaki klx 300r 2002 года в Родниках
avito 07.10.2020
145 000 руб.
Kawasaki KLX 300 куб в Левашах
avito 01.10.2020
165 000 руб.
KLX250(300) 2002г в Светлограде
avito 13.02.2020
165 000 руб.
Продам Kawasaki KLX 300 R 2003 в Братске
avito 05.02.2020
220 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Тюмени
avito 18.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki klx 300 2006г с птс в Набережных Челнах
avito 09.10.2019
210 000 руб.
Kawasaki klx 300 R в Балашове
avito 29.09.2019
235 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Москве
avito 27.09.2019
140 000 руб.
Kawasaki klx 300 c птс 2006г в Набережных Челнах
avito 09.09.2019
210 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Орле
avito 18.08.2019
Не указано
Kawasaki KLX250 LX250E-300899 1998 в Владивостоке
avito 16.08.2019
175 000 руб.
Kawasaki KLX300R в Зыково
avito 28.07.2019
230 000 руб.
Продам Kawasaki KLX 300R-2006 год в Норильске
avito 21.07.2019
165 000 руб.
Kawasaki KLX 300 Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 19.07.2019
155 000 руб.
Кавасаки KLX 300 r в Черкесске
avito 19.07.2019
50 000 руб.
Продам kawasaki KLX300R 2006 в Красноярске
avito 14.06.2019
240 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Заозерске
avito 06.06.2019
160 000 руб.
Продам Kawasaki klx 300r в Дальнегорске
avito 04.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki KLX 300R 1999г в Волчанце
avito 03.06.2019
185 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Муравленко
avito 29.05.2019
195 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Зензели
avito 16.05.2019
125 000 руб.
KLX 300 в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Москве
avito 24.01.2018
140 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Головчино
avito 16.08.2017
180 000 руб.
KLX 300 в Ессентуках
avito 02.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R 2006г в Тюмени
avito 09.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki klx 300R в Варениковской
avito 27.10.2016
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Стерлитамаке
avito 21.08.2014
189 000 руб.
Продам KLX300R в Сургуте
avito 13.08.2014
150 000 руб.
Продажа Kawasaki KLX300 в Псебае
avito 08.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki klx 300r в Москве
avito 05.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki KLX300 2004 в Славянске-на-Кубани
avito 03.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki KLX300R 1997 в Славянске-на-Кубани
avito 31.07.2014
125 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLX 300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLX 300R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KLX 300R по регионам РФ (в виде долей)

Приморский край 10.81 % В Приморский край продается 10.81% Москва 8.11 % В Москва продается 8.11% Красноярский край 8.11 % В Красноярский край продается 8.11% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Санкт-Петербург 5.41 % В Санкт-Петербург продается 5.41% Ставропольский край 5.41 % В Ставропольский край продается 5.41% Татарстан 5.41 % В Татарстан продается 5.41% Алтайский край 2.70 % В Алтайский край продается 2.70% Тыва 2.70 % В Тыва продается 2.70% Ивановская обл. 2.70 % В Ивановская обл. продается 2.70% 41.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>