Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 Фото

Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018
Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018
Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018
Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018
Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018
Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018
Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018
Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018
Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 обзор

Технические характеристики Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Двигатель Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
286 cc / 17.45 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 63 mm
Макс. Мощность
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
Макс. Крутящий Момент
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
Степень Сжатия
10.7: 1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Макс. момент, Нм.
27
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
30.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7250

Трансмиссия Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Сцепление
Wet multiplate hydraulic clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
#520 O-ring-sealed chain

Размеры и масса Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
799 mm / 31.4 in
Колесная база
1352 mm / 53.2 in
Дорожный Просвет
151 mm / 5.9 in
Мокрый вес
143 kg / 315 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Задний Тормоз
Single 220 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/60R17M/C 65H
Передние Тормоза
Single 296 mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70R17M/C 54H
Задняя подвеска
Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Передняя Подвеска
37mm Telescopic fork
Рама
Steel diamond frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
107 mm / 4.2 in

Динамические характеристики Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Год
2018 - 19
Модель
Honda CB 300R
Rake
Height 1052 mm / 41.4 in
Аккумулятор
12V-7AH
Cooling system
Liquid cooled
Rims
Multi-spoke cast aluminium

Описание Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Описание мотоцикла Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 2018Мотоцикл Honda Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 2018

Honda CB 300R Neo Sports Cafe изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 2018Мотоцикл Honda Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 2018Мотоцикл Honda Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 300R Neo Sports Cafe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 2018

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 286 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CB 300R Neo Sports Cafe - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 300R Neo Sports Cafe других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 300R Neo Sports Cafe:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 300R Neo Sports Cafe

Цена Honda CB 300R Neo Sports Cafe по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 300R Neo Sports Cafe
среди найденых объявлений
469 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 300R Neo Sports Cafe
среди найденых объявлений
419 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 300R Neo Sports Cafe
среди найденых объявлений
380 000руб.*
Мотоцикл Honda CB300R Neo Sports Cafe в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
469 000 руб.
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2020 в Ростове-на-Дону
avito 03.11.2020
449 000 руб.
2019 Honda CB 300R NEO sports cafe, 1730 KM в Москве
avito 01.11.2020
380 000 руб.
Honda CB 300R Neo Sports Cafe в Ростове-на-Дону
avito 15.10.2020
399 000 руб.
Honda CB300F Neo Sports Cafe 2019 в Ростове-на-Дону
avito 01.06.2019
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 300R Neo Sports Cafe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 300R Neo Sports Cafe на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>