Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Двигатель Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84.9 x 66.2mm
Макс. Мощность
66 hp 48.1 kW @ 7500 rpm ( 59.1 hp @ 7500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
6.5 kg-m 64.7 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
34mm Keihin CVK34
Макс. момент, Нм.
64.7
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
66
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres
Мокрый Вес
226 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 226mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Передняя Подвеска
Telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Старт на Милю
13.5 sec / 153.2 km/h
Максимальная Скорость
176.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 43.8 m

Прочие характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Год
198 9-91
Модель
Kawasaki VN 750 Vulcan

Описание Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Описание мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 1989

Kawasaki VN 750 Vulcan изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 750 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 750 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 750 Vulcan:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 750 Vulcan

Цена Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN750 Vulcan в Челябинске
avito 17.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 в Кирове
avito 17.11.2020
275 000 руб.
Kawasaki VN750 Vulcan на запчасти в Ликино-Дулево
avito 07.11.2020
10 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 2007г в Орлове
avito 18.10.2020
255 000 руб.
Kawasaky vulcan 750 в Москве
avito 15.10.2020
70 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 в Краснодаре
avito 07.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki VN750 vulcan 2003 г в Владимире-Александровском
avito 27.09.2020
245 000 руб.
Kawasaki VN 750 Vulcan в Москве
avito 10.09.2020
140 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan vn750 в Бердске
avito 04.02.2020
189 000 руб.
Продаю Kawasaki Vulcan vn 750 в Тольятти
avito 05.11.2019
195 000 руб.
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 twin в Долгопрудном
avito 07.07.2019
380 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 750 1989 г.в. В в Перми
avito 02.07.2019
175 000 руб.
Kawasaki VN750 Vulcan в Москве
avito 16.06.2019
97 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 в Уфе
avito 13.06.2019
150 000 руб.
Продажа Kawasaki VN750 Vulcan в Ачинске в Ачинске
avito 26.05.2019
120 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 1994 г. Пробег 2570 миль в Москве
avito 28.08.2017
135 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 2000г в Тюмени
avito 03.08.2017
165 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN750 Vulcan (2005г., 11337 км.) в Краснодаре
avito 23.03.2017
220 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn750 в Барнауле
avito 09.11.2016
115 000 руб.
Kawasaki VN 750 Vulcan в Урае
avito 27.10.2016
115 000 руб.
Kawasaki VN750 Vulcan в Кемерове
avito 14.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 2005г американец в Москве
avito 07.08.2014
197 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>