Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981
Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981Kawasaki Z 1300 1981
Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981Kawasaki Z 1300 1981
Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981Kawasaki Z 1300 1981
Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981Kawasaki Z 1300 1981
Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981Kawasaki Z 1300 1981

Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1300 1981

Двигатель Kawasaki Z 1300 1981

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
1286
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 71 mm
Макс. Мощность
120 hp 87.5 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
3x 32mm Mikuni BOW
Макс. момент, Нм.
116
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
87
Макс. Мощность, Л.с.
120
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki Z 1300 1981

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Wet Multi Disc
Передаточные Числа
1st 2.29 (39/17) 2nd 1.67 (35/21) 3rd 1.28 (32/25) 4th 1.07 (29/27) 5th 0.93 (27/29)

Размеры и масса Kawasaki Z 1300 1981

Емкость Топливного Бака
27 Litres
Мокрый Вес
296 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1300 1981

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/90 -17
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Dual shocks preload adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Double Cradle

Динамические характеристики Kawasaki Z 1300 1981

Старт на Милю
12.1 sec / 111 mp/h
Максимальная Скорость
139 mp/h
Средний расход (км./литр.)
36 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki Z 1300 1981

Год
1981-83
Модель
Kawasaki Z 1300

Описание Kawasaki Z 1300 1981

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1300 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1300 1981 1981Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1300 1981 1981

Kawasaki Z 1300 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1300 1981 1981Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1300 1981 1981

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1300 1981 1981

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Kawasaki Z 1300 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1286 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1300 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1300 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1300:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1300

Цена Kawasaki Kawasaki Z 1300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1300
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 1300
среди найденых объявлений
326 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1300
среди найденых объявлений
17 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaxa XVZ 1300 1997 года в Луге
avito 25.11.2020
380 000 руб.
XVZ 1300 Royal Star Classic в Стерлитамаке
avito 22.11.2020
259 000 руб.
Xvz1300 в Казани
avito 03.11.2020
350 000 руб.
Мотоцикл ямаха XVZ1300 в Москве
avito 28.10.2020
320 000 руб.
Xvz 1300 в Москве
avito 20.10.2020
280 000 руб.
Kawasaki ZN 1300 Voyager в Среднем Икорце
avito 16.10.2020
290 000 руб.
XVZ 1300 в Печерске
avito 15.10.2020
385 000 руб.
Продам мотоцикл xvz 1300 в Дубне
avito 28.09.2020
465 000 руб.
Kawasaki ZN1300 Voyager в Перми
avito 26.09.2020
250 000 руб.
Xvz 1300 в Электроуглях
avito 21.09.2020
310 000 руб.
Kawasaki ZX-7 R (1300) в Йошкар-Оле
avito 14.02.2020
211 000 руб.
XVZ 1300 Royal Star в Спокойной
avito 19.11.2019
275 000 руб.
XVZ 1300 в Долгопрудном
avito 30.10.2019
400 000 руб.
Кавасаки zn 1300 в Москве
avito 13.10.2019
220 000 руб.
Royal Star XVZ 1300 в Челябинске
avito 10.10.2019
326 000 руб.
Xvz1300 в Калуге
avito 07.09.2019
370 000 руб.
Кавасаки ZN1300 в Москве
avito 30.08.2019
220 000 руб.
Kawasaki zn1300 voyager в Жуковке
avito 20.08.2019
200 000 руб.
XVZ 1300 в Балашихе
avito 05.08.2019
370 000 руб.
Yamagata xvz1300 royalstar в Москве
avito 16.06.2019
110 000 руб.
Yamaxa XVZ 1300 в Москве
avito 11.06.2019
540 000 руб.
XVZ 1300 Royal Star 98г в Москве
avito 10.06.2019
280 000 руб.
Продам Роял Стар XVZ1300A в Вичуге
avito 05.06.2019
290 000 руб.
Kawasaki zn1300 в Твери
avito 05.06.2019
300 000 руб.
XVZ 1300 Royal Star в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
260 000 руб.
Ymaha XVZ-1300 RoylStar 1996г в Курганинске
avito 26.05.2019
285 000 руб.
Suzaki Hayabusa GSX1300R 2011 в Челябинске
avito 21.03.2018
520 000 руб.
Yamaxa xvz 1300 Royal Venture в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
400 000 руб.
XVZ 1300 Royal Star Tour classic в Вятских Полянах
avito 24.10.2017
260 000 руб.
Продам xvz1300 Royal Star в Переславле-Залесском
avito 23.10.2017
283 000 руб.
Royal Star 1300 xvz в Мурманске
avito 28.08.2017
300 000 руб.
Kawasaki 250r Ninja 2008 г.в пробег 13000 км в Москве
avito 21.08.2017
155 000 руб.
XVZ 1300 в Москве
avito 02.08.2017
2 000 000 руб.
Kawasaki KLE 400 2001г. 13000км в Москве
avito 13.06.2017
160 000 руб.
Kawasaki ZN 1300 Voyager в Воронеже
avito 19.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki zn1300 в Владимире
avito 06.03.2017
198 000 руб.
XVZ1300 RoyalStar TourClassic в Сочи
avito 10.02.2017
265 000 руб.
Kawasaki ZN 1300 Voyager в Семенове
avito 09.02.2017
175 000 руб.
Royalstar XVZ1300 Tourclassic в Москве
avito 08.01.2017
270 000 руб.
Kawasaki ZN1300 в Москве
avito 31.10.2016
17 000 руб.
Продам большой круизер Voyager ZN1300 в Новосибирске
avito 03.08.2014
140 000 руб.
Yamana xvz 1300вентура в Белореченске
avito 02.08.2014
420 000 руб.
Amaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe черный 2005 в Твери
avito 25.07.2014
340 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 1300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 1300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki Z 1300 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 27.91 % В Москва продается 27.91% Московская обл. 9.30 % В Московская обл. продается 9.30% Краснодарский край 9.30 % В Краснодарский край продается 9.30% Воронежская обл. 4.65 % В Воронежская обл. продается 4.65% Челябинская обл. 4.65 % В Челябинская обл. продается 4.65% Тверская обл. 4.65 % В Тверская обл. продается 4.65% Санкт-Петербург 4.65 % В Санкт-Петербург продается 4.65% Ленинградская обл. 2.33 % В Ленинградская обл. продается 2.33% Башкортостан 2.33 % В Башкортостан продается 2.33% Татарстан 2.33 % В Татарстан продается 2.33% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>