Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977
Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977Kawasaki Z 750 Twin 1977

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1977

Двигатель Kawasaki Z 750 Twin 1977

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
745
Диаметр цилиндра х Ход поршня
2x 38mm Mikuni carbs
Макс. Мощность
55 hp @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Battery powered inductive / electric
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55

Трансмиссия Kawasaki Z 750 Twin 1977

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 750 Twin 1977

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres
Сухой Вес
230 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 750 Twin 1977

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.25-19
Задняя подвеска
Swinging fork, 95mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1977

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1977

Год
1977
Модель
Kawasaki Z 750 Twin

Описание Kawasaki Z 750 Twin 1977

Описание мотоцикла Kawasaki Z 750 Twin 1977 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin 1977 1977

Kawasaki Z 750 Twin изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 750 Twin - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 750 Twin других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 750 Twin:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 750 Twin

Цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Сортировка Цена от до
Africa twin 750 в Ступино
avito 24.11.2020
220 000 руб.
Африка твин 750,Africa Twin 750 в Твери
avito 20.11.2020
220 000 руб.
Africa Twin 750 в Кызыле
avito 21.10.2020
390 000 руб.
Xrv750 Africa Twin в Чехове
avito 25.09.2020
460 000 руб.
Africa twin 750-2 (Пробег 34500км) в Москве
avito 23.09.2020
329 000 руб.
Продам Африка Twin 750 2000 г в Абакане
avito 17.09.2020
360 000 руб.
Продам Африка твин 750 Africa twin в Каменске-Уральском
avito 01.02.2020
280 000 руб.
Africa twin 750 в Новосиньково
avito 21.11.2019
310 000 руб.
Africa twin 750 в Ижевске
avito 10.09.2019
190 000 руб.
XRV 750 RD 04L Africa Twin 1990 в Краснодаре
avito 05.09.2019
145 000 руб.
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000 руб.
Продам Afrika Twin 750 в Пензе
avito 05.08.2019
250 000 руб.
Africa Twin 750 1998г.в в Кирове
avito 17.07.2019
348 000 руб.
Africa twin xrv750 2001г в Казани
avito 10.07.2019
285 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 twin в Долгопрудном
avito 07.07.2019
380 000 руб.
Africa twin xrv 750 rd04 в Москве
avito 26.06.2019
200 000 руб.
XRV750 Africa Twin в Москве
avito 01.06.2019
200 000 руб.
Kawasaki VZ 750 twin в Нерюнгри
avito 16.12.2017
130 000 руб.
Africa Twin XRV750 rd04 в Брянске
avito 31.10.2017
290 000 руб.
Africa Twin XRV-750 в Воронеже
avito 27.08.2017
305 000 руб.
XRV 750 Africa Twin в Москве
avito 03.08.2017
200 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 19.03.2017
210 000 руб.
Продам Africa Twin XRV 750 1998г в Москве
avito 13.03.2017
190 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 25.02.2017
230 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 15.01.2017
230 000 руб.
Africa Twin XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. км в Москве
avito 10.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>