Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978
Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978Kawasaki Z 750 Twin 1978
Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978Kawasaki Z 750 Twin 1978

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1978

Двигатель Kawasaki Z 750 Twin 1978

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC
Объём двигателя
746
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 78 mm
Макс. Мощность
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
60.8 Nm 6.2 kg-fm 44.8 ft.lbs @ 3000 rpm
Степень Сжатия
4x Mikuni VM 26 SC
Макс. момент, Нм.
60.8
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Kawasaki Z 750 Twin 1978

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Z 750 Twin 1978

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.8 gal
Сухой Вес
216.5 kg
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 750 Twin 1978

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.25H-19
Задняя подвеска
Swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork Pneumatic, 180mm wheel travel.
Рама
Tubular, double cradle

Динамические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1978

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1978

Год
1978
Модель
Kawasaki 750 Twin

Описание Kawasaki Z 750 Twin 1978

Описание мотоцикла Kawasaki Z 750 Twin 1978 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin 1978 1978Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin 1978 1978

Kawasaki Z 750 Twin изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 750 Twin - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 750 Twin других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 750 Twin:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 750 Twin

Цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
258 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Сортировка Цена от до
Африка твин 750,Africa Twin 750 в Твери
avito 20.11.2020
220 000 руб.
Africa Twin 750 в Кызыле
avito 21.10.2020
390 000 руб.
Xrv750 Africa Twin в Чехове
avito 25.09.2020
460 000 руб.
Africa twin 750-2 (Пробег 34500км) в Москве
avito 23.09.2020
329 000 руб.
Продам Африка Twin 750 2000 г в Абакане
avito 17.09.2020
360 000 руб.
Продам Африка твин 750 Africa twin в Каменске-Уральском
avito 01.02.2020
280 000 руб.
Africa twin 750 в Новосиньково
avito 21.11.2019
310 000 руб.
Africa twin 750 в Ижевске
avito 10.09.2019
190 000 руб.
XRV 750 RD 04L Africa Twin 1990 в Краснодаре
avito 05.09.2019
145 000 руб.
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000 руб.
Продам Afrika Twin 750 в Пензе
avito 05.08.2019
250 000 руб.
Africa Twin 750 1998г.в в Кирове
avito 17.07.2019
348 000 руб.
Africa twin xrv750 2001г в Казани
avito 10.07.2019
285 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 twin в Долгопрудном
avito 07.07.2019
380 000 руб.
Africa twin xrv 750 rd04 в Москве
avito 26.06.2019
200 000 руб.
XRV750 Africa Twin в Москве
avito 01.06.2019
200 000 руб.
Kawasaki VZ 750 twin в Нерюнгри
avito 16.12.2017
130 000 руб.
Africa Twin XRV750 rd04 в Брянске
avito 31.10.2017
290 000 руб.
Africa Twin XRV-750 в Воронеже
avito 27.08.2017
305 000 руб.
XRV 750 Africa Twin в Москве
avito 03.08.2017
200 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 19.03.2017
210 000 руб.
Продам Africa Twin XRV 750 1998г в Москве
avito 13.03.2017
190 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 25.02.2017
230 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 15.01.2017
230 000 руб.
Africa Twin XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. км в Москве
avito 10.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>