Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994Kawasaki ZZ-R 600 1994
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994Kawasaki ZZ-R 600 1994
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994Kawasaki ZZ-R 600 1994

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1994

Двигатель Kawasaki ZZ-R 600 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64 x 46.6 mm
Макс. Мощность
98 hp 72.9 kW @ 11.500 rpm (rear tyre 87.0 hp @ 11600 rpm)
Макс. Крутящий Момент
64 Nm @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
4x Keihin CVKD 36
Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 600 1994

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 600 1994

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
198 kg / 216 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 600 1994

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60 ZR1 7
Задняя подвеска
UNI-TRAC with threaded preload adjustment and 3-way rebound damping
Передняя Подвеска
41mm hydraulic fork with preload and 4-way rebound damping adjustment

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1994

Старт на Милю
10.9 sec / 197.7 km/h
Максимальная Скорость
246.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.8 m / 36.3 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1994

Год
199 4-95
Модель
Kawasaki ZZ - R 600

Описание Kawasaki ZZ-R 600 1994

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600 1994 1994Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600 1994 1994

Kawasaki ZZ-R 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600 1994 1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 600 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 600

Цена Kawasaki ZZ-R 600 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 600
среди найденых объявлений
235 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 600
среди найденых объявлений
153 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 600
среди найденых объявлений
67 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZZ-R 600-2 в Нижневартовске
avito 15.11.2020
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Маркова
avito 15.11.2020
150 000 руб.
Kawasaki zz-r 600 в Каменке
avito 03.10.2019
70 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Архангельске
avito 07.09.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 в Калининграде
avito 14.08.2019
85 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Апрелевке
avito 26.07.2019
125 000 руб.
Продается kawasaki ZZ-R600-2 в Выксе
avito 14.07.2019
150 000 руб.
Kawasaki zz-r 600 в Братске
avito 26.06.2019
140 000 руб.
Kawasaki zz-r 600 из Европы, кредит в Краснодаре
avito 18.06.2019
185 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Железнодорожном
avito 09.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600E в Рудне
avito 07.06.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R600 / ZX600J / Ninja ZX6 в Пскове
avito 20.05.2019
210 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Краснодаре
avito 21.03.2018
151 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Петрозаводске
avito 21.03.2018
125 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Батайске
avito 27.08.2017
160 000 руб.
Kawasaki zz-r 600e в Калининграде
avito 22.08.2017
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 в Уфе
avito 09.08.2017
149 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 Ninja 2002 в Перми
avito 04.02.2017
230 000 руб.
Zzr, zzr600, zzr 600, zz-r600, zz-r 600, Зизер в Одинцово
avito 25.01.2017
125 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 в Темрюке
avito 23.11.2016
67 000 руб.
Продам kavasaki ZZ-R600-2 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2016
70 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R600 (Екб) в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
95 000 руб.
Kawasaki zz-r 600, 1998г. в в Екатеринбурге
avito 16.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 2 / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
235 000 руб.
Кавасаки zz-r 600 продажа обмен в Гусеве
avito 02.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki zx600 zz-r600 2007 в Новосибирске
avito 28.07.2014
215 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R600 в Тамбове
avito 27.07.2014
225 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ZZ-R600 в Тамбове
avito 27.07.2014
225 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R600 в Тамбове
avito 07.07.2014
225 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>