Мотоцикл KTM 690 Supermoto R 2008 Фото

Мотоцикл KTM 690 Supermoto R 2008
Мотоцикл KTM 690 Supermoto R 2008KTM 690 Supermoto R 2008

Мотоцикл KTM 690 Supermoto R 2008 обзор

Технические характеристики KTM 690 Supermoto R 2008

Двигатель KTM 690 Supermoto R 2008

Двигатель
Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Объём двигателя
653.7
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 80 mm
Макс. Мощность
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
Степень Сжатия
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Стартер
Electric
Система зажигания
Kokusan DC- CDI
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
63
Макс. крутящий момент на об/мин.
6550

Трансмиссия KTM 690 Supermoto R 2008

Сцепление
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chromoly trellis frame, powder-coated

Размеры и масса KTM 690 Supermoto R 2008

Емкость Топливного Бака
13.2 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
875 mm / 34.5 in
Колея
112 mm / 4.4 in

Ходовая часть и тормоза KTM 690 Supermoto R 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
160/60 -17
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
WP monoshock
Передняя Подвеска
WP Upside-down forks
Ширина Переднего Колеса
210 mm / 8.2 in
Ширина Заднего Колеса
210 mm / 8.2 in

Динамические характеристики KTM 690 Supermoto R 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 690 Supermoto R 2008

Год
2008
Модель
KTM 690 LC4 Supermoto R
Аккумулятор
12 V / 8.6 Ah
Wheel base
146015 mm / 57.480.5 in
Cooling system
Liquid Cooled

Описание KTM 690 Supermoto R 2008

Описание мотоцикла KTM 690 Supermoto R 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 690 Supermoto R 2008 2008

KTM 690 Supermoto R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 Supermoto R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 653.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 Supermoto R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 Supermoto R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 Supermoto R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 690 Supermoto R

Цена KTM 690 Supermoto R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 690 Supermoto R
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена KTM 690 Supermoto R
среди найденых объявлений
243 000руб.*
Минимальная цена KTM 690 Supermoto R
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 690 supermoto 2007 в Красногорске
avito 31.10.2020
320 000 руб.
KTM 690 supermoto в Уфе
avito 10.10.2020
200 000 руб.
KTM 690 Supermoto в Томске
avito 15.09.2020
315 000 руб.
KTM 690 SM supermoto Австрия как новый в Санкт-Петербурге
avito 07.09.2019
99 000 руб.
KTM 690 SM Supermoto в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2019
250 000 руб.
Ktm 690 supermoto 2007 в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
250 000 руб.
Supermoto KTM SMC 690 R EVO-2 tuning в Москве
avito 28.05.2019
Не указано
KTM 690 supermoto в Самаре
avito 26.09.2017
380 000 руб.
Ktm 690 supermoto в Краснодаре
avito 08.06.2017
199 000 руб.
Мотард KTM Supermoto 690 в Краснодаре
avito 24.02.2017
215 000 руб.
KTM 690 supermoto R в Барнауле
avito 01.02.2017
250 000 руб.
KTM 690 SM 2009г Supermoto в Самаре
avito 30.01.2017
215 000 руб.
KTM 690 SuperMoto в Челябинске
avito 17.11.2016
175 000 руб.
KTM 690 SM (supermoto, SMC) в Москве
avito 15.11.2016
295 000 руб.
KTM 690 smr supermoto, 2008г, 64 л. с., инжектор в Москве
avito 12.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 690 Supermoto R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 690 Supermoto R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>