Мотоцикл KTM RC 390 2014 Фото

Мотоцикл KTM RC 390 2014
Мотоцикл KTM RC 390 2014KTM RC 390 2014
Мотоцикл KTM RC 390 2014KTM RC 390 2014
Мотоцикл KTM RC 390 2014KTM RC 390 2014
Мотоцикл KTM RC 390 2014KTM RC 390 2014
Мотоцикл KTM RC 390 2014KTM RC 390 2014

Мотоцикл KTM RC 390 2014 обзор

Технические характеристики KTM RC 390 2014

Двигатель KTM RC 390 2014

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
373
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89 x 60 mm
Степень Сжатия
Bosch Injection
Стартер
Electric

Трансмиссия KTM RC 390 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM RC 390 2014

Емкость Топливного Бака
10 Liters
Сухой Вес
139 kg
Высота Сиденья
820 mm

Ходовая часть и тормоза KTM RC 390 2014

Задний Тормоз
Single 230 mm disc 1 piston caliper
Передние Тормоза
Single 300 mm disc 4 piston radial caliper
Задняя подвеска
. 150 mm wheel travel
Передняя Подвеска
120 mm wheel travel

Динамические характеристики KTM RC 390 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM RC 390 2014

Год
2014
Модель
KTM RC 390
Rake / Trail
65 / 100mm

Описание KTM RC 390 2014

Описание мотоцикла KTM RC 390 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM RC 390 2014 2014Мотоцикл KTM KTM RC 390 2014 2014

KTM RC 390 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM RC 390 2014 2014Мотоцикл KTM KTM RC 390 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM RC 390 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM RC 390 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 373 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KTM RC 390 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM RC 390 других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM RC 390 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM RC 390
среди найденых объявлений
570 000 руб.*
Средняя цена KTM RC 390
среди найденых объявлений
268 000руб.*
Минимальная цена KTM RC 390
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM RC390 abs 1.200км пробег в Челябинске
avito 22.11.2020
299 000 руб.
Мотоцикл ктм RC390 (2017г) в Монино
avito 21.11.2020
270 000 руб.
Запчасти KTM RC 390 2017 в Ульяновске
avito 20.11.2020
1 000 руб.
KTM RC 390 abs в Севастополе
avito 18.11.2020
260 000 руб.
KTM RC390 в Курчатове
avito 17.11.2020
290 000 руб.
Мотоцикл KTM RC 390 2015 г.в. (на трек) в Москве
avito 16.11.2020
350 000 руб.
Мотоцикл ктм RC 390 2018г. новый, без пробега в Ростове-на-Дону
avito 16.11.2020
350 000 руб.
KTM RC390 в Воронеже
avito 09.11.2020
275 000 руб.
KTM RC390 в Москве
avito 30.10.2020
249 000 руб.
KTM RC 390, ABS 2014г в Чебоксарах
avito 30.10.2020
250 000 руб.
KTM RC 390 в Тюмени
avito 26.10.2020
315 000 руб.
KTM RC 390 в Кудрово
avito 26.10.2020
240 000 руб.
KTM RC 390 ABS в Ульяновске
avito 19.10.2020
255 000 руб.
KTM RC 390 в Москве
avito 13.10.2020
315 000 руб.
Продаю KTM RC390 в Краснодаре
avito 12.10.2020
330 000 руб.
KTM RC 390 abs в Кудрово
avito 01.10.2020
250 000 руб.
KTM RC 390 в Москве
avito 30.09.2020
235 000 руб.
KTM RC 390 в Москве
avito 26.09.2020
250 000 руб.
KTM 690 Duke / KTM RC 390 в Перми
avito 15.09.2020
570 000 руб.
KTM RC390 Duke в Москве
avito 11.09.2020
300 000 руб.
KTM RC 390 в Москве
avito 06.09.2020
260 000 руб.
KTM RC 390 в Москве
avito 20.01.2020
190 000 руб.
KTM RC 390 2014 в Казани
avito 27.11.2019
260 000 руб.
KTM RC390 в Междуреченске
avito 21.11.2019
300 000 руб.
KTM RC390 ABS в Воронеже
avito 25.10.2019
295 000 руб.
KTM RC390 ABS в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
250 000 руб.
KTM RC 390 2018 в Ставрополе
avito 08.10.2019
240 000 руб.
KTM RC 390 2015 г.в в Аше
avito 02.10.2019
260 000 руб.
KTM RC390 в Москве
avito 13.09.2019
210 000 руб.
KTM 390RC 2017 в Ростове-на-Дону
avito 05.09.2019
210 000 руб.
KTM RC 390 в Екатеринбурге
avito 05.09.2019
275 000 руб.
KTM RC 390 в Казани
avito 05.09.2019
280 000 руб.
Ktm RC 390 в Краснодаре
avito 30.08.2019
260 000 руб.
Ktm rc390 в Белгороде
avito 22.08.2019
180 000 руб.
Продается мотоцикл KTM RC 390 в Москве
avito 18.08.2019
255 000 руб.
Ktm rc390 в Котельниках
avito 16.08.2019
252 000 руб.
KTM RC 390 в отличном состоянии в Курске
avito 05.08.2019
240 000 руб.
Мотоцикл KTM 390 RC в Саратове
avito 23.07.2019
275 000 руб.
KTM RC 390 в Курске
avito 06.07.2019
240 000 руб.
KTM 390 RC в Нальчике
avito 18.06.2019
240 000 руб.
KTM RC390 в Воронеже
avito 14.06.2019
229 000 руб.
KTM RC 390 в Санкт-Петербурге
avito 11.06.2019
250 000 руб.
Продам ktm rc 390 abs в Бабаево
avito 09.06.2019
225 000 руб.
Мотоцикл KTM RC 390 ABS в Таганроге
avito 07.06.2019
260 000 руб.
KTM RC 390 в Москве
avito 06.06.2019
200 000 руб.
Ктм RC390 2018 в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
280 000 руб.
KTM RC 390 ABS 2017 в Севастополе
avito 30.05.2019
Не указано
KTM rc 390 в Севастополе
avito 20.05.2019
210 000 руб.
KTM RC 390 2017 (ктм Эр Си 390, ktm rc 390) в Москве
avito 20.05.2019
265 000 руб.
KTM RC 390 2017 год в Москве
avito 18.05.2019
268 000 руб.
KTM 390RC в Саратове
avito 16.05.2019
250 000 руб.
KTM RC 390 в Ростове-на-Дону
avito 05.12.2017
225 000 руб.
KTM RC390 в Москве
avito 30.10.2017
310 000 руб.
KTM RC 390 ABS 2017 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
359 900 руб.
KTM RC 390 ABS 2016 в Севастополе
avito 21.08.2017
310 000 руб.
Породам ktm rc 390 abs в Бабаево
avito 21.08.2017
270 000 руб.
Мотоцикл KTM RC 390 2014 года с ABS в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
285 000 руб.
KTM RC390 пробег 882 км (так же есть экипировка) в Москве
avito 13.08.2017
250 000 руб.
KTM RC 390 2014 ABS в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2017
275 000 руб.
Продам KTM RC390 17го года в Истре
avito 03.08.2017
350 000 руб.
KTM RC 390 в Пензе
avito 02.08.2017
265 000 руб.
KTM RC 390 в Москве
avito 11.03.2017
275 000 руб.
Мотоцикл KTM RC 390 ABS в Ухте
avito 08.03.2017
280 000 руб.
Мотоцикл дорожный RC 390 White ABS в Челябинске
avito 28.02.2017
279 000 руб.
KTM RC 390 в Москве
avito 23.02.2017
280 000 руб.
Байк KTM RC 390 в Москве
avito 11.02.2017
280 000 руб.
KTM RC 390 ABC в Белгороде
avito 01.02.2017
229 900 руб.
KTM RC 390 в Москве
avito 23.01.2017
290 000 руб.
KTM RC 390 в Петрозаводске
avito 22.01.2017
280 000 руб.
KTM RC 390 в Екатеринбурге
avito 17.12.2016
275 000 руб.
KTM RC 390 ABS в Сочи
avito 15.11.2016
221 000 руб.
Мотоцикл KTM RC 390 ABS в Нижнем Новгороде
avito 08.11.2016
299 900 руб.
KTM RC390 в Москве
avito 06.11.2016
320 000 руб.
KTM RC 390 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
379 900 руб.
KTM RC 390 2014 год в Москве
avito 23.10.2016
245 000 руб.
KTM RC 390 в Санкт-Петербурге
avito 22.10.2016
260 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM RC 390 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM RC 390 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM RC 390 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 27.63 % В Москва продается 27.63% Санкт-Петербург 10.53 % В Санкт-Петербург продается 10.53% Крым 5.26 % В Крым продается 5.26% Ростовская обл. 5.26 % В Ростовская обл. продается 5.26% Челябинская обл. 3.95 % В Челябинская обл. продается 3.95% Московская обл. 3.95 % В Московская обл. продается 3.95% Курская обл. 3.95 % В Курская обл. продается 3.95% Воронежская обл. 3.95 % В Воронежская обл. продается 3.95% Ульяновская обл. 2.63 % В Ульяновская обл. продается 2.63% Ленинградская обл. 2.63 % В Ленинградская обл. продается 2.63% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>