Мотоцикл Maico GP 400 1975 Фото

Мотоцикл Maico GP 400 1975
Мотоцикл Maico GP 400 1975Maico GP 400 1975
Мотоцикл Maico GP 400 1975Maico GP 400 1975
Мотоцикл Maico GP 400 1975Maico GP 400 1975
Мотоцикл Maico GP 400 1975Maico GP 400 1975

Мотоцикл Maico GP 400 1975 обзор

Технические характеристики Maico GP 400 1975

Двигатель Maico GP 400 1975

Информация подготавливается

Трансмиссия Maico GP 400 1975

Информация подготавливается

Размеры и масса Maico GP 400 1975

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Maico GP 400 1975

Информация подготавливается

Динамические характеристики Maico GP 400 1975

Информация подготавливается

Прочие характеристики Maico GP 400 1975

Информация подготавливается

Описание Maico GP 400 1975

Описание мотоцикла Maico GP 400 1975 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Maico Maico GP 400 1975 1975Мотоцикл Maico Maico GP 400 1975 1975

Maico GP 400 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Maico Maico GP 400 1975 1975Мотоцикл Maico Maico GP 400 1975 1975

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Maico GP 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Maico GP 400 1975-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 41 лет назад. При этом Maico GP 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Maico, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Maico GP 400 других годов выпуска и информацию о них

Цена Maico Maico GP 400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Maico Maico GP 400
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Maico Maico GP 400
среди найденых объявлений
71 000руб.*
Минимальная цена Maico Maico GP 400
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю мотоцикл кавасаки gpz400r в Калуге
avito 20.11.2020
80 000 руб.
Мотоцикл GPZ400 в Бутурлиновке
avito 23.10.2020
105 000 руб.
Kavasaki gpz 400 в Калининце
avito 07.11.2019
40 000 руб.
Кавсаки GPZ 400 в Гурьевске
avito 07.11.2019
65 000 руб.
Gpz 400 в Вознесенской
avito 12.08.2019
47 000 руб.
Gpz 400 в Лухе
avito 07.08.2019
45 000 руб.
Gpz 400r в Змиёвке
avito 07.06.2019
Не указано
Продам kаwasaki GPZ400R в Белгороде
avito 19.03.2017
100 000 руб.
Gpz 400 в Губкине
avito 01.02.2017
120 000 руб.
Kawassaki Ninja GPZ400R 1990г. в в Волгограде
avito 07.01.2017
65 000 руб.
GPZ400R в Ставрополе
avito 05.01.2017
40 000 руб.
Продам GPZ400 в Ставрополе
avito 17.08.2014
75 000 руб.
Kavasaki ninja GPX 400 в Нижнебаканской
avito 13.08.2014
70 000 руб.
Мотоцикл GPZ400 в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
80 000 руб.
GPZ400R в Лисках
avito 03.08.2014
86 000 руб.
Gpz 400 r в Пензе
avito 06.07.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Maico Maico GP 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Maico Maico GP 400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>