Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Двигатель Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Двигатель
853 cc / 52.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77 mm
Макс. Мощность
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Сцепление
6-Speed
Главная передача
Shaft, double universal joint and double bevel gear units, 8:33 ratio

Размеры и масса Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Емкость Топливного Бака
15 L / 4.0 US gal
Колея
200 kg / 441 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Передняя Подвеска
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Рама
ALS steel twin tube cradle frame
Ширина Заднего Колеса
26.4º

Динамические характеристики Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Год
2016 - 18
Модель
Moto Guzzi V9 Bobber
Аккумулятор
12V, 18Ah
Primary drive
Helical teeth, 21:25 ratio
Reserve
4 L / 1.1 US gal
Gear Ratios
1st 16:39 (2.437) / 2nd 18:32 (1.778) / 3rd 21:28 (1.333) / 4th 24:26 (1.083) / 5th 25:24 (0.960) 6 th 28:24 (0.857)
Cooling system
Air/oil cooled

Описание Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Описание мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Moto Guzzi V9 Bobber Sport не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V9 Bobber Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V9 Bobber Sport других годов выпуска и информацию о них

Цена Moto Guzzi V9 Bobber Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Moto Guzzi v9 Bobber Sport в Москве
avito 16.11.2020
799 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi V9 Bobber Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>