Технические характеристики Motoland XR250 Enduro 2014
Двигатель Motoland XR250 Enduro 2014
Двигатель
165FMM (CBB250)
Объём двигателя
250
Макс. Мощность, Л.с.
17
Трансмиссия Motoland XR250 Enduro 2014
Информация подготавливается
Размеры и масса Motoland XR250 Enduro 2014
Сухой Вес
135
Размеры
2100
Ходовая часть и тормоза Motoland XR250 Enduro 2014
Задний Тормоз
гидравлический дисковый
Передние Тормоза
гидравлический дисковый
Задняя подвеска
моно амортизатор
Передняя Подвеска
телескопическая вилка
Рама
стальная рама
Динамические характеристики Motoland XR250 Enduro 2014
Максимальная Скорость
140
Прочие характеристики Motoland XR250 Enduro 2014
Информация подготавливается
Описание Motoland XR250 Enduro 2014
Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro - это надежный и мощный мотоцикл, который предназначен для активного отдыха и путешествий. Он оснащен двигателем объемом 250 куб.см и мощностью 17 л.с., что позволяет развивать крейсерскую скорость 120 км/ч. Мотоцикл имеет регулируемую подвеску, которая обеспечивает комфортную езду по любой дороге. Он также оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях. Дизайн мотоцикла Motoland XR 250 Enduro выполнен в стиле эндуро, что придает ему дополнительную привлекательность. Он также имеет яркую светодиодную фару, которая позволяет легко ориентироваться на дороге в темное время суток. Этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто ищет надежный и мощный мотоцикл для активного отдыха или путешествий.
Оснащён 4-тактным двигателем мощностью 16,3 л. с. и объёмом 250 кубов, который разгоняет мотоцикл до 140 км/ч. Эндуро MotoLand отличаются высокой проходимостью, отлично ведут себя на мягком грунте и песке, легко преодолевают препятствия. Спортивный характер Эндуро 250 подчёркивается современным дизайном. Классическая конструкция акцентирует внимание на сильных сторонах мотоцикла, которому не страшны грязь, брёвна, камни и другие преграды. Мотоцикл Эндуро 250 доступен в красном, зелёном или сером цвете на выбор. Мотолэнд Эндуро весит 135 кг. Длина мотоцикла — 2100 мм, высота по седлу — 890 мм. Эндуро подходит для пользователей любого роста, хорошо держит баланс и позволяет уверенно сохранять равновесие даже на сложных участках эндуро трасс. Колёса спицованные, сделаны из алюминия.
Размер переднего колеса — 21 дюйм (530 мм), заднего — 18 дюймов (450 мм). Передние и задние тормоза дисковые. Покрышки с крупными шипами подходят для бездорожья, лесных дорог, песка и мягкого грунта. При этом купить мотоцикл Эндуро можно не только для соревнований, но и для езды по трассе и городу. У Эндуро 250 кубов для этого есть всё необходимое: ПТС, зеркала заднего вида, поворотники, стоп-сигнал, фара дальнего и ближнего света. На заднем крыле установлено крепление для номера. Рама у мотоцикла стальная, хорошего качества. Передняя вилка — перевёрнутая телескопического типа, дополнительно защищена жёстким пластиком. Задняя подвеска с моноамортизатором.
Руль Эндуро усилен пластиковыми рамками, которые защищают руки гонщика от веток и травм при падениях. Приборная панель оснащена ЖК-экраном, на котором отображается вся информация о состоянии Эндуро: обороты, пробег, скорость и другие необходимые данные. Китайский Эндуро компании MotoLand оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем 169 FMM с воздушным охлаждением. Мотор мощностью 17,7 л. с. и объёмом 250 см³ даёт возможность разгоняться на Эндуро по ровной трассе до 140 км/ч. Расход топлива — 5 литров на 100 км. Коробка передач механическая, 5-скоростная. Для запуска мотора используйте электростартёр или кикстартёр. Установлена электронная система зажигания (CDI). Вы можете купить Эндуро в Москве, Владимире, Коврове и любом другом городе, где открыты официальные магазины MotoLand, или сделать заказ в интернет-магазине, и мы доставим его в любой город России. Запчасти для Эндуро купить можно здесь же. И не забудьте приобрести защитную экипировку!
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Motoland,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Motoland XR250 Enduro других годов выпуска и
информацию о них
Цена Motoland XR250 Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Motoland XR250 Enduro на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Motoland XR250 Enduro на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Motoland XR250 Enduro по регионам РФ (в
виде долей)
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...
Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...
Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам.
Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена.
Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются.
Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...