Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007MV Agusta Brutale 910S 2007
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007MV Agusta Brutale 910S 2007

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 910S 2007

Двигатель MV Agusta Brutale 910S 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
909
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 50.1 mm
Макс. Мощность
134 hp @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.5 kg-m @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
Multipoint electronic injection / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
Макс. момент, Нм.
73.5
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
98
Макс. Мощность, Л.с.
134
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия MV Agusta Brutale 910S 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса MV Agusta Brutale 910S 2007

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
1 85 kg

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 910S 2007

Задний Тормоз
Single 210mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
190/50 -17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/65-17
Задняя подвеска
Progressive single shock,
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
Рама
Cromo Steel tubular

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 910S 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 910S 2007

Год
2007
Модель
MV Agusta Brutal 910S

Описание MV Agusta Brutale 910S 2007

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 910S 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 910S 2007 2007Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 910S 2007 2007

MV Agusta Brutale 910S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 910S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 909 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 910S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 910S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 910S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 910S

Цена MV Agusta Brutale 910S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 910S
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 910S
среди найденых объявлений
260 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 910S
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Agusta Brutale 910 в Сасово
avito 21.11.2020
200 000 руб.
Mv agusta brutale 910 в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2020
299 000 руб.
Mv agusta brutale 910r в Нижнем Новгороде
avito 28.10.2020
600 000 руб.
Mv Agusta Brutale 910R в Бугульме
avito 28.10.2020
199 000 руб.
Mv agusta brutale 910R в Челябинске
avito 12.11.2019
180 000 руб.
MV Agusta Brutale 910R в Москве
avito 15.10.2019
289 999 руб.
MV Agusta Brutale 910 в Таганроге
avito 11.09.2019
80 000 руб.
MV Agusta Brutale 910 в Москве
avito 13.08.2019
295 999 руб.
MV Agusta Brutale 910r 2008 в Черкесске
avito 29.07.2019
200 000 руб.
Mv Agusta brutale 910s в Красноярске
avito 29.07.2019
380 000 руб.
MV Agusta F4 c мотором Brutale 910S в Раевском
avito 14.06.2019
Не указано
MV Agusta Brutale 910 2010г.в в Кирове
avito 07.06.2019
199 000 руб.
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 08.02.2018
150 000 руб.
MV Agusta Brutale 910 в Тольятти
avito 13.11.2017
210 000 руб.
MV agusta Brutale 910 S в Москве
avito 22.02.2017
370 000 руб.
Мv agusta 910 R brutale в Оренбурге
avito 18.02.2017
250 000 руб.
Продаю MV Agusta brutale 910s в Касимове
avito 20.01.2017
200 000 руб.
MV agusta Brutale 910R в Москве
avito 09.01.2017
430 000 руб.
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 24.10.2016
340 000 руб.
MV Agusta Brutale 910S 2008 в Перми
avito 13.08.2014
100 000 руб.
MV Agusta Brutale 910S 175 т. р в Челябинске
avito 12.08.2014
175 000 руб.
Agusta Brutale 910 в Оренбурге
avito 08.08.2014
225 000 руб.
MV Agusta brutale 910 S 2008 г- обмен в Волгограде
avito 28.07.2014
Не указано
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 27.07.2014
160 000 руб.
MV Agusta-Brutale 910R в Москве
avito 18.07.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 910S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 910S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>