Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Двигатель MV Agusta Brutale 920 2011

Двигатель
Cooling with separated liquid and oil radiators, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
921
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 55 mm
Макс. Мощность
6 Speed / chain
Зажигание / Стартер
Multipoint electronic injection / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Magneti Marelli 5SM ignition - injection integrated system with Mikuni throttle body; induction discharge electronic ignition; sequential timed "Multipoint" electronic injection

Трансмиссия MV Agusta Brutale 920 2011

Сцепление
Wet, multi - disc
Передаточные Числа
50mm UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with external and separated adjustment of rebound and compression damping and of spring preload, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Размеры и масса MV Agusta Brutale 920 2011

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.07 gal.
Сухой Вес
190 Kg / 418.9 lb
Высота Сиденья
825 mm / 32.4 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 920 2011

Задний Тормоз
Single 210mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR -17
Передние Тормоза
2x 310mm floating discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/65 ZR-17
Задняя подвеска
Aluminium alloy, 120 mm 4.72 in. wheel travel.

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
238.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.7 km/lit

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Год
2011
Модель
MV Agusta Brutal 920

Описание MV Agusta Brutale 920 2011

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 920 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011

MV Agusta Brutale 920 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 920 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 921 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 920 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 920 других годов выпуска и информацию о них

Цена MV Agusta Brutale 920 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
875 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
527 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 14.11.2020
469 000 руб.
Mv agusta brutale 920 в Ставрополе
avito 12.11.2020
875 000 руб.
Mv Agusta brutale 920 в Москве
avito 12.11.2020
820 000 руб.
MV agusta brutale 920 (Италия) в Липецке
avito 01.11.2020
550 000 руб.
MV agusta brutale 920 в Краснодаре
avito 20.10.2020
470 000 руб.
MV Agusta Brutale920
avito 13.02.2020
600 000 руб.
MV Agusta Brutale 920
avito 13.02.2020
600 000 руб.
MV Agusta Brutale920
avito 16.11.2019
590 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 31.10.2019
460 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 23.07.2019
380 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 22.06.2019
599 000 руб.
MV Agusta brutale 920 в Екатеринбурге
avito 11.06.2019
500 000 руб.
MV Agusta brutale 920 в Москве
avito 26.05.2019
490 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 (Custom) в Новосибирске
avito 24.05.2019
590 000 руб.
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
470 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 2011 продаю в Москве
avito 31.10.2017
499 000 руб.
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 15.03.2017
465 000 руб.
MV agusta Brutale920 2006 После дтп в Севастополе
avito 04.03.2017
90 000 руб.
MV Agusta brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 920 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 920 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>